ФЭНДОМ

Данила — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, охотник с Затона.

Биография Править

Данила был обычным охотником из отряда Гонты. Незадолго до событий игры на Затоне стали пропадать сталкеры. Этим заинтересовался «шериф» на «Скадовске» по кличке Глухарь. На найденных телах пропавших были следы щупальцев кровососов. Тремор — врач из сталкерского лагеря на «Скадовске» — подтвердил, что причиной смерти стало нападение мутантов. Глухарь нанял Данилу, чтобы тот нашёл и уничтожил логово. Вместе с четырьмя сталкерами Данила находит логово кровососов. Во время боя с кровососами вся его группа погибает, а Данила оказывается ранен. Ему чудом удалось выбраться из логова. Он отправился к портовым кранам и, найдя там Тремора, просит медпомощи. Однако страдающий гемоглобинозависимостью медик убивает Данилу, не выдержав ломки. В итоге труп находит Глухарь. Догадавшись обо всём, «шериф» со «Скадовска» пытается убить Тремора, но медик оказывается проворнее.

Занятость Данилы поиском логова кровососов привела к тому, что Гонте временно пришлось взять вместо него неизвестного сталкера по прозвищу Сорока, который в итоге подставил охотников. (см. квест «В поисках Сороки»).

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Труп Данилы появляется у портовых кранов, когда игрок покидает логово кровососов. Скорее всего, раненый Данила прибежал сюда к Тремору лечиться и здесь же был им убит, пока Дегтярёв и Глухарь искали его в логове. Соответственно, сталкеры, которых они там нашли, по-видимому, пришли в логово вместе с Данилой.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки