Advertisement
« ▶️Не шмаляйте! Не надо! Я... я вам засаду сдам! »

Двое бандитов из Лиманска — персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Встречаются данные персонажи сразу же после перехода с Рыжего леса в Лиманск. Они находятся во дворе в окружении бойцов «Чистого неба». Один из бандитов стоит с поднятыми руками, а рядом с ним лежит его раненый товарищ. Бойцы «Чистого неба» уже было собрались расстрелять их, но тот бандит, который не ранен начинает отпираться и говорить, что сдаст им засаду, если они вылечат его раненого друга. Шрам может дать бандиту аптечку. Тот вылечит друга и в знак благодарности скинет Шраму на КПК данные о месте засады, после чего оба бандита уйдут из Лиманска. Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют. В редких случаях диалог может не начаться, и бандит будет расстрелян. После того, как бандит поможет своему товарищу, с ним можно будет поговорить:

— Кто еще сейчас в городе?
— Сюда набилось уже полно народу, кругом бардак! Отряды Долга» и ««Свободы» пошли в центр города — наверно, ищут проход в самую глубь Зоны. Мы видели несколько вертолётов, так что в город наверняка вломились и военные. Ещё появились какие-то сталкеры, только они приходят с другой стороны, из центра Зоны.

— Что в городе творится?
— Бугор с братвой засел в доме ниже по улице, дальше они не суются. Если ты хочешь пройти в город, тебе придется выбить их из дома.

  • При этом после каждой своей фразы бандит будет также произносить «Давай быстрее, нам сваливать отсюда надо!».

Связанные квесты

Интересные факты

  • Если у ГГ плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться как враги, но атаковать не станут. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
  • Раненому бандиту нельзя дать аптечку лично, поскольку он всего лишь отыгрывает анимацию раненого.
  • Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, то можно будет увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе по локации любого NPC.
  • Если дать им аптечку и, не слушая их, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
  • Данные о засаде не так важны, как считают бандиты, так что если они погибли до того, как рассекретили засаду, то ничего переломного не произойдёт. С другой стороны, бандиты дают полезную подсказку о том, что улица заминирована, и наводку, как обойти мины.
Advertisement