Advertisement

Депо — заброшенный ангар в центре Свалки. Имеет железнодорожное соединение с фабрикой около НИИ «Агропром». Туда же, а также к самому институту, от территории ангара проложена автомобильная дорога. Другая дорога, начинающаяся с восточной стороны, ведёт от завода «Росток» (минуя Барахолку) на Кордон. На западе располагается обваленный железнодорожный тоннель. В ТЧ в нём находится брошенный локомотив и большое скопление аномалий, но в его конце вполне безопасно. Там же находится труп сталкера с уникальным оружием — «Гадюка-5» 9 × 18, которое будет очень полезно на ранних этапах игры. Возле туннеля также основан лагерь бандитов, со всех остальных сторон находятся раскопанные горы мусора.

Внешний вид

Территория депо ограждена высоким кирпичным забором. На юге располагается крупный павильон, который бандит по кличке Боров переделал под бар группировки, его название — «Super Хавчик». Рядом с павильоном стоит кран, который обрушился на ангар, но крыша здания так и не провалилась за все годы. С запада и с востока находятся ворота для автомобилей, около каждых стоят вышки со сломанными лестницами. В северо-западной части территории находится туалет для работавшего до аварии персонала. Внутри ангара сохранилось всего несколько вагонов, а также множество контейнеров, ящиков и бочек.

Значение

До аварии 1986 года ангар, возможно, являлся центром технического обслуживания местных локомотивов, то есть был обыкновенным депо тех времён. Во время событий ЧН ангар служил базой бандитов под командованием Йоги, и на его территории было запрещено расхаживать с оружием в руках. После распада группировки основные силы перешли в Тёмную Долину, но депо всё ещё было заселено бандитами. В ТЧ ангар был зачищен от бандитов отрядом одиночек под командованием Серого и удерживался ими в дальнейшем, однако бандиты не ослабляли натиска и продолжали атаковать депо со стороны тоннеля.

Услуги и возможности (ЧН)

  • Торговля — услуги торговца предоставляет Зуб.
  • Услуги техника — модернизацией и починкой оружия занимается Прозрачный.
  • Бар — на базе присутствует бар. Услуги бармена предоставляет Боров.
  • Проводник — возможность перехода по локациям.
  • Задания — Возможность взять задания для получения денег и повышения репутации у бандитов.
  • Вступить в группировку — возможность стать бандитом. Обращаться к Йоге.
  • Мини-игра — на базе присутствует тир со стрельбой по воронам. Организатор — Живодёр.

Персонажи

ТЧ

  • Серый — командир отряда одиночек, удерживающий Депо.
  • Раненый сталкер — одиночка из группы Серого. Может быть спасён игроком.

ЧН

Тайники (ТЧ)

Бандитский схрон
Видел, как бандит прятал свое добро в ангаре в ящике. Как бы это тихо упереть?
«Кровь камня» Новичок
Лого сталкеров.png
Бандитский схрон.jpg
Старый кран
Мы с Васей ходили посмотреть чё да как, тут Васю и настигла ментовская пуля. А я тут ни при чем. Пуля - дура. Вещички схоронил на кране в трубе.
Бинт (x5)
Бандитская куртка
«Гадюка-5»
Опытный
Лого бандитов.png
Старый кран.jpg
Сортирные запасы
Запас сложил в ящике, в странном домике за углом. До сих пор не пойму, для чего та постройка.
Аптечка (x2)
Патроны 5,45 × 39 мм БП (x60)
Лого наёмников.png Сортирные запасы.jpg

Примечания и интересные факты

  • Депо присутствует в ранних сборках ТЧ. Там оно немного отличается от финальной версии: крыша ангара целая, рядом нет крана, а под самим зданием находилась сеть подземных коммуникаций. Также в самом ангаре обитал бюрер (в некоторых билдах — военные или бандиты). На тот момент депо являлось складом.
  • В ЧН может случиться баг: если к восточным воротам подбежит снорк и получит от ГГ удар ножом, то текстура ворот поднимется вверх, и можно будет пробежать на территорию депо.
  • Распространён раздражающий баг в ЧН: после взятия депо занявшие его одиночки через некоторое время уходят, а на опустевшей базе снова спаунятся бандиты. Звучит сообщение Отца Валерьяна о возобновлении войны, базу снова надо зачищать — а потом всё опять повторяется. Это ошибка скриптов, выгоняющая сталкеров с точки респауна враждебных им NPC.
  • Депо присутствует в сетевой игре, и там оно тоже отличается от оригинала.
  • Северо-западнее основного здания можно найти туалет. Такой же туалет есть на полустанке (ЗП), даже буква «М» скривлена в обоих случаях. В ЧН в туалете есть большой контейнер, внутри которого лежит матрас и рядом с ним кейс, однако попасть туда крайне проблематично. Один из способов — запрыгнуть на дерево со стороны восточного входа, а через него прыгнуть на забор и идти по нему до туалета.
    • Если спрыгнуть в помещение женского туалета, то оттуда уже никак не выйти.
  • На восточных воротах можно заметить красные звёзды (как на переходе на Кордон), а перед ними угрожающая табличка, явно не для гражданского объекта: «Стоп! Ведётся огонь на поражение». Такие же таблички можно найти на блокпостах Кордона. Вышки выглядят укреплёнными. Возможно, депо было военным объектом.
  • В ЧН на глобальной карте можно найти копию депо рядом с Лиманском.
  • В ЧН восточные ворота закрыты. Попасть в депо или выйти оттуда можно только через западный вход.
  • В ЧН в подвальчике напротив Зуба, за запертой дверью (чтобы открыть дверь, нужно вступить к бандитам или уничтожить их в депо) в ящичке находятся артефакты «Лунный свет» и «Ночная звезда».
  • На карнизе в ТЧ можно увидеть тайник с аптечками.
  • Если в ЧН пройти войну группировок за одиночек, а потом перейти к «Свободе» или «Долгу», то только в этом случае одиночки попытаются занять депо.
  • В ТЧ над западным входом сидят двое постовых. Один из них при атаке на депо сбегает вниз и в одиночку стреляет по врагам, а другой приседает наверху, глядя в стену, и ничего не делает. Имеет смысл обеспечить активного постового (он дальше от спуска) хорошим оружием.

Галерея

ТЧ

ЧН

П · О · РПодлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмникSetup cs.png Стоянка за КонцлагеремСтоянка между холмами
Окрестности депоSetup cs.png Бар «Super Хавчик»Setup cs.png Тир ЖиводёраЖелезнодорожный тоннельБаррикадыОстановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпостSetup cs.png Защитный блокпостБерег болотцаЛагерь на задворкахУкрепточка
Северо-западSetup cs.png Лагерь в ложбинеSetup cs.png Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясинаSetup cs.png Лагерь кладоискателейВолчий кутУкрытие в лесуСтоянка на тропе