ФЭНДОМ

Детектор — особый предмет из ЧН и ЗП, помещаемый в отдельный слот инвентаря, помогающий в обнаружении артефактов, а также аномалий и очагов радиации.

Внутриигровые моделиПравить

Чистое НебоПравить

Зов ПрипятиПравить

ДетекторыПравить

  • Иконка ОткликаОтклик — самый дешёвый и малоэффективный детектор. На приближение к артефакту реагирует писком, амплитуда которого совпадает с амплитудой мигания сигнальной лампы. Позволяет находить только самые распространённые артефакты.
  • Иконка МедведяМедведь — модель детектора прошлого поколения. Способен не только регистрировать присутствие артефактов, но и указывать их направление на круглом дисплее. 
  • Иконка ВелесаВелес — современный детектор, позволяющий находить все известные науке артефакты, положение которых отображается на дисплее. 
  • Иконка СварогаПрототип детектора «Сварог» — апгрейд «Велеса» (встречается только в ЗП), помимо всех существующих артефактов фиксирует аномалии и источники радиации. 
  • Детектор аномалий — не имеющий иконки и слота детектор, роль которого — подача сигнала в случае приближения игрока к аномалии.
  • Detector (скрытый детектор из ТЧ) — Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.

Вырезанные детекторы Править

Разработчики также имели концепты аномальных детекторов ещё при разработке ТЧ, однако в игру они так и не попали.

  • Да-2 ико ДА-2 — устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений посредством подачи звукового сигнала. 
  • УДА-14а ико УДА-14а устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений, а также очагов радиоактивного заражения. 
  • Детектор ДЖФ-5 Иконка ДЖФ-5 — устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений, а также очагов радиоактивного заражения. При обнаружении издаёт звуковой сигнал и отмечает аномалию на экране. Также в ТЧ присутствует детектор аномалий с идентичной текстурой. Увидеть его можно только в сетевой игре. 

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В обеих играх «Отклик» и «Медведь» стоят 500 RU и 1000 RU соответственно. Цена «Велеса» в ЗП выросла на 500 RU.
  • Примечательно, что продать детекторы можно только торговцам.
  • В ЧН есть квестовый детектор «Отклик» — «Счастливый» детектор.
  • В ТЧ при приближении к аномалиям или очагу радиации, игрок слышит пиканье (аномалии) и потрескивание (радиация). Некоторые игроки думают, что это просто заскриптованые звуки, и детектора у ГГ нет. На самом деле он есть, но не отображается в инвентаре. Однако, поработав в конфигах, можно впоследствии увидеть детектор при торговле или обыске трупа/тайника. Имеет иконку детектора ДА-2 (см. ниже), называется «Detector». Стоит 500 RU, не имеет веса. При обычном осмотре инвентаря его увидеть по прежнему невозможно, следовательно, нельзя выкинуть. Также его невозможно продать, но можно выложить в труп или тайник, вследствие чего вы не сможете услышать ни пиканье (аномалии), ни потрескивание (радиация).
  • В ЗП группа сталкеров помогающая учёным, имеет измерительные приборы с текстурой УДА-14а.