ФЭНДОМ

Детектор «Велес» — современный детектор аномалий, определяющий точное месторасположение почти всех известных науке артефактов.

Игровое описание Править

Чистое Небо
Детектор-сканер нового поколения. Разработан специально для обнаружения артефактов, расположение которых показывается на специальном экране. Помимо этого оборудован счётчиком Гейгера и способен обнаруживать аномалии. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора.

Зов Припяти
Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора отображается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора; в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты.

Местонахождение Править

Чистое Небо Править

Зов Припяти Править

Обнаруживаемые артефакты Править

XrEngine 2016-07-01 00-22-43-92

В руке

Усовершенствованный детектор способен обнаруживать все артефакты, присутствующие в игре, кроме загадочного артефакта из Оазиса. Без «Велеса» нельзя обнаружить и взять себе следующие артефакты:

Данный список полностью совпадает списку артефактов, требуемых Бороде, для выполнения квеста по их нахождению.

Интересные факты Править

  • Велес в старославянской мифологии — бог-покровитель зверей.
  • На корпусе название написано английскими буквами с ошибкой «veRes», а должно быть «veLes».
  • Бандиты в ЗП, у которых есть данный детектор, могут сами искать артефакты в аномалиях, что весьма не характерно для представителей данной группировки.
  • Вано использует этот детектор для поиска проходов в аномалиях, но игрок может делать это только «Сварогом».
  • Если убить Дядьку Яра, то за редким случаем у него в инвентаре можно обнаружить этот детектор.
  • При использовании ПНВ не видны сигналы дисплея.
П · О · Р
Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R
Для ориентировкиКПКБинокльРацияБолтФонарьПрибор ночного видения
ДетекторыДля нахождения артефактов: «Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для нахождения аномалий и существ: Детектор аномалий (ДА-2)Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Для развлеченияГитараГубная гармошка
См. также Предметы