ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Детектор «Велес» — один из наиболее совершенных детекторов, обнаруживающий все известные артефакты.

Описание

Setup cs.png
« Детектор-сканер нового поколения. Разработан специально для обнаружения артефактов, расположение которых показывается на специальном экране. Помимо этого оборудован счётчиком Гейгера и способен обнаруживать аномалии. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
« Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора отображается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора; в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Прибор чёрно-серого цвета с выдвижным экраном-радаром с обзором в 180 градусов. При обнаружении детектором артефакт отображается в виде ярко-зелёной точки на экране. Ниже расположена панель с различными кнопками и световыми индикаторами. В нижней части корпуса имеется приспособление, напоминающее антабку.

Обнаруживаемые артефакты

Детектор способен обнаруживать все артефакты кроме «Сердца "Оазиса"».

Местонахождение

  • Даётся как награда за уничтожение логова кровососов на Затоне (выдает Борода).
  • Также можно найти в тайнике в Копачах, в экскаваторе (координаты можно получить за спасение отряда Тополя).
  • Есть шанс найти у мастеров всех группировок.
  • «Велес» есть у Гайдука, Ноя, Кремня, Дядьки Яра, Тополя, Вано и Стрелка.
  • В продаже у Германа до выполнения квестов учёных. После выполнения квестов заменяется улучшенным вариантом.
  • Награда за задание профессора Германа «Исследование аномалий».
  • При хорошей репутации и достижении «Состоятельный клиент» в продаже у Сыча.
  • В Припяти в тайнике (там же есть комбинезон «СЕВА»).
  • Может оказаться в тайнике Коряги.

  • Интересные факты

    • На корпусе название детектора написано с ошибкой (написано VERES вместо VELES). Со слов художника Ильи Толмачёва, это могло произойти по его ошибке, потому что он путал названия «Велес» и «Верес»:
    « Подозреваю, что опечатку в текстуре допустил я сам, так как я часто путал эти два названия. »
    — Илья Толмачёв (в личной переписке)
    • Вано использует этот детектор для поиска проходов в аномалиях, но игрок может делать это только «Сварогом».

    Галерея

    Видео

    Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
    Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
    Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
    Для развлеченияГитара • Губная гармошка
    ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
    Advertisement