ФЭНДОМ

Детский сад «Золотой петушок» — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Заброшенный детский сад, находящийся в Припяти. Внутри поселились полтергейсты, а из-за собранной монолитовцами из мусора антенны, вокруг образовался высокий уровень пси-излучения. Её можно взорвать парой гранат, выстрелом из гранатомёта или просто расстрелять из обычного стрелкового оружия, чего нельзя повторить с аналогичной антенной в книжном магазине.

Роль в сюжете Править

Попасть внутрь до получения квеста «Радиопомехи» невозможно. Ближе к концу игры Дегтярёв будет отправлен сюда Ковальским для поиска пропавшей группы и уничтожения источника радиопомех. Группа окажется мертва, за исключением лейтенанта Роговца, который спрятался в холодильнике. Протагонист возьмёт с трупа сержанта Ярмошука взрывчатку и взорвёт дверь. Далее предстоит уничтожить антенну и освободить лейтенанта.

Связанные квесты Править

Тайники Править

На втором этаже в восточной стороне здания, за кучей ящиков в углу комнаты (один из тайников «Монолита»):

Снаружи за вентиляционным кожухом в углу, в западной части здания:

Интересные факты Править

Золотой петушок

«Золотой петушок»

  • В официальном трейлере Зова Припяти в здании детского сада находился бюрер и снорк.
  • На табличке над входом указано, что это детский сад «Золотой петушок», однако в реальности он расположен в соседнем микрорайоне. Детский сад из игры стоит на месте «Ивушки».
  • До взятия квеста, перед входом в детский сад, находится подземный кровосос.
  • После подрыва антенны «Монолита» можно будет легко забраться на крышу, однако никаких секретов или тайников там не будет.

Галерея Править

Снаружи Править

Внутри Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти