ФЭНДОМ

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Пустые земли» и не является канонической. Книга контур

Джагер — центральный персонаж книги Алексея Калугина «Пустые земли», сталкер-проводник.

Встреча с Жукком Править

Как только Джагер пришёл в Зону, он встретил вольного сталкера по прозвищу Жукк, который впоследствии стал наставником Джагера. Жукк обучил его выживанию в Зоне, а также рассказал ему многие сталкерские байки и легенды.

Однажды, когда Джагер и Жукк отправились за артефактами, они попали в засаду (подробностей в книге нет), в ходе которой Жукк погиб. В сталкерской среде поползли слухи о том, что Джагер либо намеренно убил Жукка, либо бросил его умирать, при этом Джагер отрицал свою вину. После этого Джагер стал проводником и начал водить в Зону новичков за деньги.

Пустые земли Править

Однажды Джагеру довелось вести группу сталкеров из группировки «Гонг», состоящую из Маркера, Картриджа и четверых новичков. Они пришли в Сонную лощину, которая была усеяна артефактами после выброса, и занялись их сборкой.

На обратном пути Джагер попал в аномалию «Прыгун», которая находилась между аномалиями «карусель» и «жарка». Он получил многочисленные ожоги на лице и теле, а также сломал правую ногу. Маркер и Картридж знали о том, что он жив, но ушли, перед этим забрав вещи Джагера (включая КПК, оружие и детектор аномальной активности), и оставив его умирать в Пустых землях.

Когда Джагер пришёл в себя, то он увидел перед собой следы кровососа, который, посчитав Джагера мёртвым, отправился вслед за группой. Джагер поставил перед собой цель добраться до Старьевщика (склада брошенной техники), где находится тайник группировки «Гнидролог». Но, так как у Джагера была сломана нога, ему пришлось добираться до тайника ползком.

Эти дни были для Джагера мучительными — ему было нечего есть и пить, и с каждым днём ползти становилось всё тяжелее. Также с ним начали происходить очень странные события — ему довелось услышать разговор двух бюреров, наблюдать за тем, как зомби кидают камни в «электру», а также один из них поделился с Джагером галетами. Также к нему несколько раз являлось олицетворение Зоны — уродливая старушка, которая то помогала Джагеру, подсказывая ему куда идти, то мешала ему.

Когда Джагер добрался до тайника, то он обнаружил в нём только полбутылки воды, обломок лезвия ножа и раздавленную конфету «Мишка на севере». Переждав выброс в тайнике, Джагер выбрался наружу, где на него напал кровосос. Мутант собирался убить сталкера, однако кровососа убивает слепой сталкер по имени Блайнд, тем самым спасая Джагера.

Блайнд Править

Блайнд приводит Джагера в свой дом, скрытый аномалией «Слепое пятно» (никто не видит дом за пределами аномалии). Он постепенно залечивает Джагеру ногу, а взамен Джагер помогает ему по дому. Также Джагер знакомится с «домашним питомцем» Блайнда — мутировавшей рыбой, плавающей в аквариуме с коричневой водой.

Когда Блайнд ушёл из дома по делам на несколько дней, к Джагеру опять является уродливая старушка (Зона), которая обвиняет сталкера в смерти Жукка. Также она говорит ему о том, что, если бы Маркер и Картридж спасли бы Джагера, то погибла бы вся группа. Джагер отказывается её слушать и грубит ей.

На следующий день в дом пришёл зомби, назвавшийся «другом» Блайнда, и отдал Джагеру артефакт в форме пирамиды, являющийся кормом для рыбы Блайнда. Также Джагер дал ему консервы в обмен на пистолет, который зомби таскал с собой.

Когда Блайнд вернулся, то он окончательно залечил Джагеру ногу, а также дал ему часть экзоскелета, надеваемую на ногу. Джагер отправляется в бар «Основание» на территории группировки «Стражи».

Бар «Основание» Править

Возвращение Джагера становится обсуждаемым событием во всей Зоне. Прибыв в бар «Основание» Джагер встречает своего старого друга — бармена по прозвищу Крохобор. Тот предлагает Джагеру весьма сложное задание — доставить живого кровососа для коллекционера вне Зоны. Джагер моментально отказывается, аргументируя это тем, что выполнить такое задание невозможно.

Спустя некоторое время в бар «Основание» прибывает лидер группировки «Гонг» по прозвищу Рыжий, а вместе с ним Маркер и Картридж. Также в бар приходит лидер группировки «Стражи» Аллигатор. Как выясняется, из Пустых земель выбрались только Маркер и Картридж, все новички погибли там.

В этот момент Джагер соглашается на задание Крохобора, но с одним условием — Маркер и Картридж пойдут вместе с ним. Джагеру и «гонгам» выдают снаряжение, а также восьмиколёсный электрокар для транспортировки кровососа. Команда отправляется в путь...

Охота на кровососа Править

Джагер решает охотиться на кровососа на территории заброшенного РБУ. По пути к нему группа останавливается переночевать в пещере, где обитает семейство бюреров. Маркер и Картридж были категорически против по той причине, что недалеко от пещеры обитала химера, однако Джагеру было всё равно на их мнение. Бюреры благосклонно отнеслись к сталкерам, и впустили их на ночлег. «Гонги» начинают считать Джагера сумасшедшим...

Утром на группу нападает хорошо организованный отряд наёмников, однако они все погибают от лап химеры. Также мутант нападает на Джагера, однако спустя некоторое время теряет к нему интерес, что только подогревает подозрения «гонгов» насчёт сумасшествия Джагера. С трупа командира наёмников Гобса Джагер снимает флешку, на которой, по его мнению, может находиться ценная информация. Однако, из опасения, что на флешке может быть вирус, Джагер не вставляет её в КПК, а откладывает её на потом.

По пути к РБУ на группу нападает огромный кабан, из-за которого Маркер повреждает ногу. Джагер даёт ему шприцы с пентаморфом, и заставляет продолжать путь. Однако вскоре команда разделяется, так как Маркер передвигается очень медленно. По пути на Джагера и Картриджа нападают снорки, от которых те с трудом отстреливаются.

Спустя некоторое время Джагер и Картридж встречаются с Маркером у старого грузовика. Добравшись до РБУ, Джагер решает ловить кровососа «на живца». Пока Картридж отвлекал мутанта (а также тысяченожек — огромных мутантов, похожих на насекомых) Джагер и Маркер подстрелили кровососа, и привязали его к электрокару.

Как выясняется, у Маркера закончилось лекарство, а поэтому команде приходится искать укрытие. Также, после выброса по Зоне бежит толпа мутантов, и поэтому ситуация становится почти безвыходной. Однако Джагер находит решение, и ведёт их в жилище его старого приятеля...

Юрик Править

Джагер и «гонги» добираются до люка, в котором находится убежище старого друга Джагера — Юрика. Как выясняется, именно он отправляет в сталкерскую сеть ежедневные сообщения о смерти Юрия Семецкого. Юрик даёт Маркеру лекарство, а также взламывает флешку, снятую с командира наёмников.

Содержимое флешки не на шутку пугает Юрика. Как выясняется, на флешке находилась информация о секретном эксперименте под названием «Рагнарек». Целью этого эксперимента было создание портала в пространственно-временном континууме, через который можно было бы выкачивать дармовую энергию из другого измерения. Однако эксперимент пошёл не так — из-за портала образовалась Зона, из-за разрядки портала начали происходить выбросы, а также из него начали вылезать мутанты, впоследствии начавшие заселять Зону. Также на флешке была информация о том, что этот портал находится под Саркофагом.

Паника Юрика вызвана тем, что за этой информацией ведётся охота. Когда-то давно, в баре «Основание», из-за этой информации убили бармена по прозвищу Штырь. Юрик просит Джагера избавиться от флешки, однако Джагер успокаивает его, говоря, что найдёт ей применение. При этом Юрик делает копию информации с флешки, и надёжно прячет.

Возвращение Править

Переждав волну мутантов, группа ночует в Пустых землях.

К Джагеру опять приходит уродливая старушка, а затем и призрак Жукка. Они разговаривают о той засаде, а потом и о проекте «Рагнарек». Затем Жукк исчезает, сказав Джагеру, чтобы тот шёл дальше по своему пути.

Джагер возвращается в бар «Основание» с живым кровососом, совершенно один. Аллигатор спросил, где «гонги», на что Джагер ответил, что он отвёл их к периметру, добавив, что «в Зоне им не место».