ФЭНДОМ

Aquote1 На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Aquote2

Дикая территория — локация, представляющая из себя западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников.

Описание

Часть заброшенного завода «Росток», именуемая Дикой территорией, в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают тушканы, слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как «электра», «кисель» и «жарка», что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической, химической и термической природы — есть возможность найти до семи разновидностей артефактов, таких как: «Вспышка», «Слизняк», «Лунный свет», «Бенгальский огонь», «Капли», «Плёнка», «Огненный шар». Если зайти на локацию после полуночи, можно найти до десяти артефактов электрической природы. Особо часто попадаются артефакты «Бенгальский огонь».

Дикая территория совсем игнорировалась бы большинством сталкеров, если бы не её стратегически важное размещение: через территорию пролегает кратчайший путь из Бара к озеру Янтарь, где располагается мобильная лаборатория учёных. Этим маршрутом пользуются не только вольные сталкеры — здесь устраивают засады бандиты и наёмники.

Поскольку Дикая территория относительно малонаселена, эта локация изобилует большим количеством тайников.

Тайники

см. Дикая территория/Тайники

Интересные факты

  • В тоннеле, рядом с которым разбился вертолет, есть труп Гордона Фримена, рядом с которым есть модифицированный «Чёрный ястреб». В соседнем контейнере лежит обрез, который фигурирует в квесте «Найти фамильное ружьё» (сталкер говорит, что там логово кровососов, хотя на самом деле их там нет, зато есть скопление аномалий «электра»). Также в тоннеле можно найти артефакт «Плёнка».
  • На этой локации ГГ впервые сталкивается с представителями трёх ранее не встречавшихся группировок: наёмники (если ранее не выполнялся квест на защиту деревни новичков от наёмников), учёные и зомбированные.
  • После прохождения лаборатории X16 сюда будут приходить отряды «Долга» и одиночек. Долговцы будут сидеть около входа на локацию, а одиночки, если не найдут свободное место для стоянки, уйдут на Янтарь.
  • На локации есть множество артефактов электрической и термической природы. Дорогие электрические артефакты обычно появляются после полуночи.
  • На стройплощадке, при каждом посещении локации, будут появляться наёмники. Однако после отключения «Выжигателя» они перестанут появляться на стройке.
  • После уничтожения группы Волкодава станут появляться наёмники в экзоскелетах.
  • Порой, при возвращении с Янтаря, режим появления мутантов у перехода на Бар может повести себя неадекватно. В таком случае можно стать свидетелем оравы мутантов, в которой могут одновременно встретиться слепые псы, псевдособаки, тушканы, а в довесок к ним ещё и три-четыре снорка и/или кровосос. В такой стае может насчитываться около 30 особей! Такой вариант возможен, если предварительно Дикая территория полностью зачищена от мутантов. Этим явлением можно воспользоваться при прохождения квеста Уничтожить группу Долга на «Ростке», чтобы не испортить свою репутацию.
  • На этой локации есть несколько выходов за карту:
    1. Возле перехода в Бар, нужно запрыгнуть сначала на КамАЗ, после чего по трубе дойти до границы территорий.
    2. Возле стройплощадки, где нужно запрыгнуть на крышу ангара, что довольно-таки непросто.

Галерея

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02 deadmilCut K03 milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная ДолинаУправление МонолитомЧАЭСЯнтарь
См. также Локации