Advertisement

Дикий Напр — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», лидер диггеров на Свалке.

Биография

Опытный лидер сталкеров-диггеров на Свалке. Его можно найти на первом этаже Барахолки, сидящим у костра. Заведует маленьким лабазом под открытым небом под названием Барахолка, в котором сбывал сталкерам добро, добытое на просторах Зоны. Часто жалуется на то, что на диггеров часто нападают бандиты, контролирующие Свалку, а диггеры из-за этого получают мало прибыли. Его давняя мечта — дать отпор бандитам на Свалке и объединить диггеров.

Игровой процесс

Просил наёмника Шрама найти КПК Свежака, который они используют для передачи денежных средств. Из-за плохого материального состояния его группы просит купить у него научную аптечку по завышенной цене за 2000 рублей. После просит отнести эти деньги Авоське, покупающему оружие у контрабандистов, которое Напр намеревался использовать для борьбы с бандитами. Но вместо оружия Авоська приводит на встречу группу бандитов. Дикий Напр узнаёт от Шрама о предательстве сталкера и просит принести его КПК с целью получить какую-либо информацию о бандитах. Полученные данные вдохновляют лидера сталкеров на штурм Концлагеря.

Связанные квесты

Ошибка Lua в Модуль:Rq на строке 10: Неверно указана игра или название квеста.

Примечания

  • Если спасти сталкеров из Концлагеря до взятия квеста Дикого Напра, то задание зависает после взятия КПК Авоськи. Но если сбросить КПК в любой ящик, то квест сдаётся.
  • Странно, что командир отряда сталкеров имеет такой низкий ранг. Скорее всего, это связано с тем, что Напр — диггер, а не искатель артефактов и борец с бандитами.
  • Квестовые линии Йоги и Дикого Напра можно выполнять практически параллельно вплоть до третьего квеста, в котором всё-таки придётся выбрать одну сторону: диггеров или бандитов.
  • Имеет общую текстуру лица с генералом Крыловым, майором Халецким и СтрелкомЧН).

Галерея

Advertisement