ФЭНДОМ

Дикий Напр — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер диггеров на Свалке.

Описание Править

Его можно найти на первом этаже Барахолки, сидящим у костра.

При встрече со Шрамом Дикий Напр рассказывает о тяжёлом положении диггеров и просит помочь. Его давняя мечта — дать отпор бандитам на Свалке и объединить диггеров. Также известно, что у Напра был товарищ по прозвищу Свежак — лидер ещё одной группы диггеров. С ним Дикий Напр обменивался деньгами посредством КПК. Лагерь Свежака находился на Свалке за цистернами и горой мусора. Однако при попадании на локацию в этом месте можно найти лишь трупы четырёх сталкеров, причём ни один из них не имеет имени Свежак.

Связанные квесты Править

  • Просит Шрама принести ему КПК его друга Свежака, с которым он никак не может выйти на связь (как только Шрам возьмёт этот КПК, на него накинется снорк).
  • Просит купить научную аптечку за 2000 RU (деньги при этом остаются у Шрама).
  • Отправляет передать деньги за аптечку Авоське, который покупает оружие у контрабандистов. В ходе задания становится понятно, что Авоська предал диггеров и перешёл на сторону бандитов. Напр приказывает убить предателя.
  • «Штурм Концлагеря» — Дикий Напр вооружает группу диггеров и просит Шрама возглавить её, рассчитывая на боевой опыт наёмника. Необходимо уничтожить концлагерь бандитов, как символ угнетения диггеров, чтобы заставить сталкеров на Свалке поверить в свои силы. Уничтожение концлагеря Дикий Напр сравнивает со штурмом казарм Монкада на Кубе.
  • «Уничтожить "ночных охотников"» — вырезанный квест. Дикий Напр просит Шрама разобраться с мутантами, охотящимися на диггеров. Начать поиски диггер предлагает на том месте, где погибла группа Свежака. Искать мутантов нужно исключительно ночью.

Примечания Править

  • Скорее всего, Напра и остальных сталкеров после Большого Выброса уничтожили бандиты уже под предводительством Борова, или же сталкеры впоследствии влились в группу Крота.
  • Если спасти сталкеров из Концлагеря до взятия квеста Дикого Напра, то задание зависает после взятия КПК Авоськи.
  • Странно, что командир отряда сталкеров имеет такой низкий ранг. Скорее всего, это связано с тем, что Напр — диггер, а не искатель артефактов и борец с бандитами.
  • Квестовые линии Йоги и Дикого Напра можно выполнять практически параллельно вплоть до третьего квеста, в котором всё-таки придётся выбрать одну сторону: диггеров или бандитов.
  • Имеет общую текстуру лица с генералом Крыловым, майором Халецким и СтрелкомЧН).
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки