ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Найти артефакт — группа повторяющихся побочных квестов «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Это 14 разных квестов, в которых требуется найти и доставить квестодателю определённый артефакт той или иной редкости. Артефакты находятся просто по визуальному обнаружению. В некоторых квестах требуется принести довольно редкий артефакт в ограниченном количестве («Ночная звезда», «Лунный свет», «Золотая рыбка»), поэтому можно просто не успеть в срок найти и доставить артефакт, так что рекомендуется позаботиться о нахождении артефакта до взятия квеста. Срок на выполнение квеста — 2 дня.

Квестодатели

Квест можно брать в любое время у нескольких NPC:

Список квестов

Сидорович

Иконка артефакта Название артефакта Описание квеста Условие получения квеста Награда Очки репутации и ранга
Медуза(ico).png Медуза В КПК: Найти артефакт «Медуза», образующийся в аномалии «Трамплин».
С монолога NPC: Мне тут один человек с Большой земли заказал «Медузу». Работа непыльная и деньги небольшие, зато обернешься быстро. Соглашайся!
1500 RU
Водка «Казаки» (x1)
Репутация: +5
Ранг: +1
Каменный цветок(ico).png Каменный цветок В КПК: Найти артефакт «Каменный цветок», образующийся в аномалии «Трамплин». Заплатить за него должны неплохо.
С монолога NPC: Есть задание на «Каменный цветок». От ювелиров, прочим между, так не будем расстраивать прекрасных дам, а? Достанешь — с меня гонорар и бутылка, за их здоровье выпить...
3000 RU
Водка «Казаки» (x1)
Репутация: +20
Ранг: +3
Ломоть мяса(ico).png Ломоть мяса В КПК: Найти заживляющий раны артефакт «Ломоть мяса».
С монолога NPC: Есть заказ на артефакт, нужен такой чтоб раны лечить мог, называется «Ломоть мяса»! Клиника у них вроде какая-то. Достанешь — и сам денег получишь и людям поможешь.
2500 RU
Армейская аптечка (x3)
Ночная звезда(ico).png Ночная звезда В КПК: Найти «Ночную звезду» — редкий и дорогой артефакт.
С монолога NPC: Есть одно заданьице... несколько неприятное. Похоже, от военных — они занимаются разработкой новых средств защиты. Пришёл, значит, заказ на «Ночную звезду» — это артефактец редкий такой, он умеет неплохо от пуль защищать... Так ты берёшься? Плачу хорошо!..
После диалога с торговцем по поводу документов из X18 («Найти документы в X18») Комбинезон туриста Репутация: +40
Ранг: +7

Бармен

Ломоть мяса(ico).png Ломоть мяса В КПК: Достать «Ломоть мяса» — артефакт, помогающий исцелять телесные недуги.
С монолога NPC: Тут недавно святоши какие-то заходили, заказ на «Ломоть мяса» оставили. Сам знаешь, есть у них интерес к этому артефакту целительному... чудотворцы гнилые, блин! Мда-а... Так ты берёшься? В принципе, не заставляю.
2500 RU
Научная аптечка (x2)
Репутация: +35
Ранг: +5
Вспышка(ico).png Вспышка В КПК: Найти артефакт «Вспышка».
С монолога NPC: Задание простое, а оплата хорошая. Нужно найти артефакт «Вспышка». Даже и не спрашивай — кто и зачем заказал. Берешься?
После выполнения квеста «Найти документы в X18» 5000 RU Репутация: +20
Ранг: +4
Кристальная колючка(ico).png Кристальная колючка В КПК: Найти артефакт «Кристальная колючка», который помогает носителю обезопасить себя от атак на сознание.
С монолога NPC: «Вонючка»?.. Нет, не то. «Кристальная водичка»?.. Не, обратно не то... Тьфу ты! «Кристальная колючка», о как! Значит, смотри: заказали мне артефакт «Кристальная колючка». Знаешь такой? Вроде как если она у тебя есть, так не даст никакой твари тебе мозги запутать. Ну, что скажешь?
2500 RU
Научная аптечка (x2)
Противорадиационные препараты (x2)
Репутация: +25
Ранг: +6
Ночная звезда(ico).png Ночная звезда В КПК: Найти артефакт «Ночная звезда» — помочь отечественной военной науке.
С монолога NPC: Нужен артефакт «Ночная звезда». Желания он, к сожалению, не исполняет — проверено, а вот обогатить вполне даже может. Учёные за него хорошие деньги дают. Что-то, говорят, мастерят на его основе военное... Ну так что?
Бронекостюм «Берилл-5М»
Граната Ф-1 (x3)
Репутация: +60
Ранг: +7
Золотая рыбка(ico).png Золотая рыбка В КПК: Найти артефакт «Золотая рыбка».
С монолога NPC: Меченый, знаешь сказку про Золотую рыбку? Во, во! Еще анекдотов много про нее. Так вот, есть один старик, который все хочет ее поймать. В общем, нужен уникальный артефакт «Золотая рыбка», заказчик внешний, солидный. Поможешь?
После выполнения квеста «Найти документы в лаборатории X16» ТРс-301
Прицел SUSAT
Глушитель
M203
Репутация: +40
Ранг: +7

Сахаров

Иконка артефакта Название артефакта Описание квеста Награда Очки репутации и ранга
Арт Грави иконка ТЧ.png Грави В КПК: Доставить артефакт «Грави» в руки учёных.
С монолога NPC: Мы подошли вплотную к пониманию природы гравитации, фактически, совсем скоро мы сможем создать новое поколение двигателей на антигравитационной основе, и, вполне возможно, нам откроется дорога к звездам. Для этого нам нужен артефакт «Грави», и быстро.
5000 RU
Научная аптечка (x1)
Репутация: +10
Отношения с учёными: +25
Ранг: +5
Медуза(ico).png Медуза В КПК: Артефакт «Медуза» нужен учёным для исследований в области пространства-времени.
С монолога NPC: Наш исследовательский комплекс на пороге открытия тайны пространства-времени. Возможность телепортации — это не фантастика! «Воронка» — это аномалия, которая сжимает пространство, а не просто гравитационно воздействует на предметы, как думают некоторые мои закостеневшие оппоненты-теоретики, которые сидят в теплых НИИ, усердно жуя мел. У них очки вспотеют, когда они узнают, каких результатов может добиться наука в полевых условиях! Достаньте мне артефакт «Медуза», пожалуйста.
2500 RU
Научная аптечка (x1)
Огненный шар(ico).png Огненный шар В КПК: Достать для исследований учёным артефакт «Огненный шар».
С монолога NPC: Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт — «Плёнка», его главное качество — защита от химических ожогов. Хотите, я вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба — взамен мне нужен артефакт «Огненный шар», знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.
«Плёнка»
Лунный свет(ico).png Лунный свет В КПК: Обеспечить учёных на Янтаре «Лунным светом». Хороший артефакт...
С монолога NPC: Нам срочно нужны материалы для продолжения исследования в области энергетики. Понимаете, мы научились генерировать электроэнергию при помощи артефактов. Правда, пока КПД недостаточно высокий. Наилучших результатов мы добились с артефактом «Лунный свет». Принесите нам образец для дальнейших экспериментов.
10000 RU
Научная аптечка (x3)
Репутация: +20
Отношения с учёными: +40
Ранг: +10
Морской ёж(ico).png Морской ёж В КПК: Учёным для улучшения костюмов нужен артефакт «Морской ёж».
С монолога NPC: Вы, наверное, знаете, что наши костюмы обладают лучшей защитой от радиации. Секрет в том, что мы пропитываем их эссенцией из особого, достаточно редкого, артефакта. Для изготовления очередной партии костюмов нам нужен такой артефакт, вы его зовете «Морской еж».
Комбинезон «СЕВА»
Отменённые квесты
Колобок(ico).png Колобок В КПК: Похоже, бедняга попросту сбежал от этих психов. Значит, достать артефакт «Колобок»... да уж, пойти туда не знаю куда. Но всё равно лучше, чем к этому яйцеголовому в ассистенты.
С монолога NPC: У меня неоднозначная просьба, сталкер... Я думаю, Вы уже сталкивались с очень интересным артефактом "Колобок" и знаете, что он неким неизвестным образом помогает избежать общего поражения организма самым жестким излучением? К сожалению, после серии экспериментов мы потеряли связь с одним из ассистентов, который находился с... м-м-м... "Колобком" в очаге высокой радиоактивности. Это большая потеря для всех нас. В связи со сложившимися обстоятельствами мы нуждаемся в ещё одном подобном артефакте. Кстати, я был бы рад, если бы Вы согласились стать моим ассистентом.
10500 RU Репутация: +50
Ранг: +10
Мамины бусы(ico).png Мамины бусы В КПК: Умные и талантливые им, значит, не нужны. Вот так, ага. "Мамины бусы" замедляет время... ладно, разберёмся. Главное, чтобы на одно задание не ушло три года.
С монолога NPC: Хорошие новости, молодой человек! Мы с коллегами разработали смелый план уменьшения затрат времени на проводимые нашей лабораторией исследования с помощью эффекта артефакта "Мамины бусы". Последний, как известно, замедляет течение потока времени в небольшом физическом объёме вокруг себя. Правда, есть опасения, что одновременно он затормаживает активность мозга, и данную особенность ни в коем случае нельзя игнорировать. Я хотел бы попросить Вас отправиться за этим артефактом, поскольку имею дело с сильным и выносливым человеком.
10000 RU
Плёнка(ico).png Плёнка В КПК: Теперь, значит, будут на заводах вкалывать не в две, а в одну смену: с четырёх утра до десяти вечера. А хороший сталкер с таким артефактом сможет половину Зоны можно за сутки пройти.
С монолога NPC: Послушайте, любезнейший... Сейчас мы ведём исследования по программе "Увеличение эффективности эксплуатации рабочей силы и интенсификация производства", в рамках которых рассматриваем проект возможного увеличения рабочего дня с восьми до восемнадцати часов. Необычайный эффект артефакта "Плёнка" при правильном использовании наделяет его обладателя выносливостью слона... Итак, Вы согласны на данный заказ?
Батарейка(ico).png Батарейка В КПК: Артефакт хорош, нет слов, вот только побочный эффект у него невесёлый. Жаль мне ребят в форме.
С монолога NPC: Я хочу спросить Вас, сталкер... вы патриот? Да. Я вижу, молодой человек, что не ошибся. Послушайте, у меня к Вам очень важная просьба. Дело в том, что мы, не побоюсь этого слова, вплотную приблизились к созданию сверхсолдата - опоры нашей будущей армии, великой армии! Эффект артефакта "Батарейка" оказывает поистине удивительное воздействие на организм: повышается общий иммунитет, значительно увеличивается скорость свёртывания крови, неимоверно возрастает сопротивляемость радиоактивному облучению, а о выносливости и говорить нечего!.. К сожалению, уже проявился и побочный эффект. При ношении данного артефакта в течение суток и более полностью угнетается репродуктивная функция, и сможет ли она восстановиться спонтанно - неизвестно. Именно поэтому я настоятельно Вам рекомендую не злоупотреблять его использованием.
Пустышка(ico).png Пустышка В КПК: Интересно, это не они доэкспериментировались на ЧАЭС?
С монолога NPC: Вот что, уважаемый сталкер. Как известно, в Зоне наличествует очень занятный тип артефакта - "Пустышка". Надо сказать, он пока полностью оправдывает свое название. Единственное выявленное нашими приборами свойство - полное поглощение любого вида энергии. Именно эту особенность мы и хотели бы подвергнуть более тщательному исследованию. В перспективе это было бы... Только представьте: если бы, скажем, некоторое количество данных артефактов присутствовало бы в предохранительных системах АЭС, о вызванных "мирным атомом" катастрофах можно было бы навсегда забыть!..
Репутация: +45
Ранг: +10
Пружина(ico).png Пружина В КПК: Если по принципу "Пружины" новый транспорт изобретут, он прыгать будет, а не летать. Оригинально...
С монолога NPC: Здравствуйте, абориген! Простите мне мою шутку, я не хотел Вас обидеть. Если хотите, помогите нам получить артефакт "Пружина". Есть все предпосылки считать, что разгадка его свойств позволит в скорейшем времени создать антигравитационный транспорт. Впрочем, говорить уверенно пока рано... в общем, если у Вас было желание помочь прогрессу человечества, сейчас Вы можете воплотить его в жизнь.

Ошибки

  • В описании квеста на поиск артефакта «Кристальная колючка» сказано, что он защищает от пси-излучения, хотя на самом деле он защищает от радиации.
    • Дело в том, что в ранних билдах (например в билде 2212) артефакт действительно защищал от пси-излучения. Начиная с билда 2571 характеристики артефакта были изменены, а описание квеста разработчики забыли изменить.
« Артефакт производимый аномалией «Ржавые волосы». При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры. »
Просмотр этого шаблона
Сюжетные
Поиск СтрелкаУбить Стрелка • Узнать у Лиса о Стрелке • Встретиться с Серым • Получить информацию о Стрелке • Найти тайник группировки Стрелка • Узнать о судьбе Призрака • Встретиться с Проводником • Встретиться с Доктором
Путь в ЦентрЗабрать информацию у разведчика • Работа на торговца • Найти документы военных • Пробраться за железнодорожную насыпь • Работа на бармена • Найти документы в подземной лаборатории • Найти документы в X18 (Открыть кодовую дверь • Открыть дверь в командный центр) • Выбраться из Тёмной Долины • Найти документы в лаборатории X16 • Сделать замеры излучения • Помощь учёным • Проникнуть в лабораторию • Отключить пси-излучение • Взять документы у Призрака • Выбраться из лаборатории • Отключить Выжигатель мозгов • Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС
Тайна ЗоныТайник на Припяти • Исполнитель желаний • Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС • Секретная лаборатория • Загадка Монолита
Особые побочные
Добыча предметаДостать «Бульдог-6» у «Свободы» • Получить флешку у безумного снайпера • Найти фамильное ружьё • Украсть ящик с блокпоста
Убийство сталкеровУничтожить группу «Долга» • Убить Лукаша • Убить снайпера на вышке • Разобраться со стукачом
Охота на мутантовУничтожить кровососов в деревне • Убить кровососов (Получить награду за убитых кровососов)
Спасение и защита сталкеровОтветить на призыв о помощи • Отбить рейд бандитов • Спасти Крота (Помочь сталкерам) • Спасти долговца • Спасти профессора Круглова • Защитить лагерь новичков от наёмников • Оказать помощь блокпосту «Свободы» Барьер
Типовые побочные
Поиск предметаПринести уникальный комбинезон • Найти модифицированную винтовку • Принести бронежилет • Найти усовершенствованный костюм
Убийство сталкераУбить Отца Диодора • Убить сталкера по прозвищу Демон • Убить сталкера по прозвищу Упырь • Убить сталкера по прозвищу Чучело • Убить военнослужащего • Убить сталкера по прозвищу Воробей • Нейтрализовать бандита • Уничтожить сталкера «Свободы» • Убить вожака бандитов • Убить предателя • Убить сталкера-мастера
Уничтожение лагеряЗачистить свободовцев
Повторяющиеся типовые побочные
Поиск предметаНайти оружие долговца
Поиск артефактаНайти артефакт «Медуза» • Найти артефакт «Каменный цветок» • Найти артефакт «Ломоть мяса» (Сидорович) • Найти артефакт «Ночная звезда» (Сидорович) • Найти артефакт «Ломоть мяса» (Бармен) • Найти артефакт «Кристальная колючка» • Найти артефакт «Ночная звезда» (Бармен) • Найти артефакт «Золотая рыбка» • Найти артефакт «Грави» • Добыть артефакт «Медуза» • Принести артефакт «Огненный шар» • Достать артефакт «Лунный свет» • Достать артефакт «Морской ёж»
Добыча охотничьего трофеяПритащить хвост псевдособаки • Принести челюсть кровососа • Достать глаз «плоти» • Принести копыто кабана • Принести часть тела снорка • Добыть глаз плоти • Достать кабанью ногу • Найти хвост псевдособаки • Добыть челюсть кровососа • Принести кабанью ногу
Убийство сталкераУбить «торгового представителя» • Убить сталкера-новичка • Убить сталкера-торгаша • Уничтожить сталкера-нейтрала • Убить одного из командиров «Долга» • Убить сталкера
Уничтожение лагеря сталкеровУничтожить бандитов возле НИИ «Агропром» • Уничтожить зомбированных • Уничтожить группу бандитов на «Агропроме» • Уничтожить наёмников и бандитов на заводе «Росток» • Уничтожить группу Долга на «Ростке» • Уничтожить военный лагерь • Уничтожить лагерь сталкеров • Уничтожить лагерь бандитов на Свалке • Уничтожить бандитов на Свалке • Уничтожить заставу наёмников • Уничтожить заставу «Долга» • Зачистить лагерь бандитов на Дикой территории • Уничтожить бандитов • Уничтожить отряд наёмников • Уничтожить наёмников на Дикой территории • Убить бандитов • Убить двух бандитов на Свалке
Уничтожение логова мутантовЗачистить логово собак • Зачистить местность от мутантов • Уничтожить военный лагерь • Уничтожить лагерь сталкеров • Зачистить деревню • Уничтожить лагерь бандитов на Свалке • Убрать стаю собак • Уничтожить стаю плотей • Зачистить логово снорков • Уничтожить бандитов на Свалке • Уничтожить псевдособак • Уничтожить стаю тушканов • Уничтожить логово диких собак • Уничтожить логово кабанов • Уничтожить мутантов на ферме • Уничтожить логово диких собак-мутантов на Дикой территории • Уничтожить логово снорков в Тёмной Долине • Уничтожить стаю кабанов и плотей • Уничтожить логово кровососа • Убить кровососа в Тёмной Долине • Уничтожить контролёра
Защита лагеряНа «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов • Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов • Защитить заставу «Долга» • Защитить Барьер • Защитить сталкеров на «Агропроме»
Advertisement