S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Добыть часть тела мутанта — группа повторяющихся побочных квестов «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Это 14 разных квестов, в которых требуется найти и доставить квестодателю часть тела мутанта за определённое вознаграждение. Квест-поиск сопряжённый с охотой. Сложность их заключается не в убийстве, а в редкости выпадения трофеев (вероятность появления части тела у всех мутантов одинакова и равна 20 %). Можно просто не успеть в срок найти/доставить/взять гонорар, так что рекомендуется позаботиться о нахождении трофея до взятия квеста. Срок на выполнение квеста — 2 дня.

Квестодатели

Квест можно брать в любое время у нескольких NPC:

Список квестов

Сидорович

Иконка трофея Название трофея Описание квеста Условие получения квеста Награда Очки репутации и ранга
Хвост псевдособаки(ico).png Хвост псевдособаки В КПК: Притащить хвост псевдособаки.
С монолога NPC: Зима скоро. А что зимой там, на большой земле, бабы носить любят? Правильно! Меха носить они любят. Вот и пошла мода новая, из хвостов псевдособак аксессуары всякие делать. Шерсть там какая то особенная! Короче, есть заказ на такой хвост. Возьмёшься?
1500 RU
Патроны 12 × 76 дротик (x50)
Репутация: +20
Ранг: +5
Bloodsuckers.gif Щупальца кровососа В КПК: Зуб кровососа притягивает удачу? Посмотрим повезет ли кровососу.
С монолога NPC: Слышал поверье, что зуб кровососа притягивает удачу? Будто бы того, кто на шее носит такой зуб, аномалии отпускают, и артефакты сами в руки идут? В общем, это всё фигня, но есть болваны, которые верят и готовы платить хорошие деньги. Принесешь челюсть кровососа, я тебе хорошо заплачу.
После кражи документов военных из НИИ «Агропром» («Найти документы военных») 3000 RU
Патроны 12 × 76 дротик (x50)

Бармен

Иконка трофея Название трофея Описание квеста Награда Очки репутации и ранга
Иконка глаза Плоти.png Глаз плоти В КПК: Достать глаз «плоти».
С монолога NPC: Скоро у нас праздник, и будет праздничный ужин, а некоторые местные гурманы в особо приподнятом настроении (не будем показывать пальцем) обязательно захотят попробовать моё коронное блюдо — глаза «плоти» под свиным соусом. То есть, в собственном соку под майонезом. В общем, нужен глаз этой твари, и поскорее.
500 RU
Консервы (x3)
Репутация: +20
Ранг: +5
Иконка копыта кабана.png Копыто кабана В КПК: Принести копыто кабана.
С монолога NPC: Знаешь, что мы заготовляем рога и копыта? Это сейчас большая редкость. Из местных мутированных копыт делают отличные украшения, я знаю одного ювелира, он заинтересован. Так что вперёд, найди копыто кабана, и тебе в карман денег прибудет.
1500 RU

Сахаров

Стопа снорка(ico).png Стопа снорка В КПК: Достать фрагмент снорка в этих местах не проблема.
С монолога NPC: Мы познакомились с Семёновым, когда я читал лекции по генетике в университете, а он был моим студентом. Так я стал его научным руководителем. Тогда мы только приоткрывали завесу тайны модифицирования генома. О чем это я? Ах да. Для генетических исследований нам понадобятся образцы свежих клеток мышечной ткани снорка. За генным материалом Вам придётся отправиться на болота. Есть гипотеза, что снорки как вид — новая ступень развития человека. Чтобы знать наверняка, нужна проба ДНК!
2500 RU
Научная аптечка (x1)
Репутация: +20
Отношения с учёными: +15
Ранг: +2
Иконка глаза Плоти.png Глаз плоти В КПК: На всякий случай стоит держать своё тело подальше от яйцеголовых! А глаз плоти, так и быть, я им достану.
С монолога NPC: Хорошие новости, молодой человек: у нас найдётся для вас очень интересное задание! Думаю, Вы, как мыслящая личность, обладающая достаточным жизненным опытом, оцените всю революционность задумки моих коллег. Дело в том, что исследования показали: глаза существ, именуемых в просторечии «плотью», снабжены — вы внимательно слушаете? — обонятельными рецепторами! Таким образом, они не только видят глазами, но и нюхают ими! Мы готовимся к операции по пересадке этого чудо-глаза одному из… из наших ассистентов-добровольцев. Полагаю, нас ждёт настоящий фурор! Но нам нужен донорский орган. Вы нам поможете?
1000 RU
Прицел SUSAT
Репутация: +10
Отношения с учёными: +15
Ранг: +2
Хвост псевдособаки(ico).png Хвост псевдособаки В КПК: Обеспечить учёных хвостом псевдособаки для их странных экспериментов.
С монолога NPC: Здравствуйте, коллега! Мы всё ещё не можем разгадать механизм наблюдаемых у псевдособаки удивительных свойств, поэтому решили изменить вектор наших поисков. На сей раз мы начнём с конца… Почему Вы улыбаетесь? Что Вас так… ах, да. Я, кажется, понимаю. Видите ли, молодой человек, нам нужен хвост этого существа, расположенный на конце… да, на конце тела. Речь шла отнюдь не о репродуктивных органах данного млекопитающего! За ними, возможно, Вам придется прогуляться в следующий раз.
3000 RU
Научная аптечка (x1)
Иконка копыта кабана.png Копыто кабана В КПК: Принести кабаний окорок учёным. В принципе, обойдутся копытом.
С монолога NPC: Приветствую Вас… э-э-э… странник! Рад, что Вы решили нас посетить: нам как раз необходим человек для участия в очень важном эксперименте. Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны для практического эксперимента по исследованию влияния мутированного белка на человеческие организмы. Пока мы решили остановиться на кабанах. Нам нужен окорок. Нога кабана, Вы понимаете? Если возьмётесь за это дело, прошу Вас, выбирайте особь поупитаннее.
2000 RU
Патроны 12 × 76 дротик (x30)
Репутация: +10
Отношения с учёными: +20
Ранг: +4
Bloodsuckers.gif Щупальца кровососа В КПК: Что они собираются делать с челюстью кровососа — меня не волнует. Мне важно, сколько они дадут за эту редкость.
С монолога NPC: О, сталкер, рад видеть Вас! Послушайте… Вы ведь уже сталкивались с кровососами в своих путешествиях? Если нет, то мы хотели бы, чтобы это произошло. Как только сможете, принесите нам нижнюю челюсть представителя данного вида — и со всеми, так сказать, столовыми приборами. К сожалению, не могу посвятить Вас в детали эксперимента… возможно, это негативно скажется на устойчивости Вашей психики. Мы будем ждать.
6000 RU
Научная аптечка (x1)
Репутация: +25
Отношения с учёными: +15
Ранг: +8
Отменённые квесты
Иконка рука зомби.png Рука зомби В КПК: Ёлки-палки. Эти сумасшедшие при случае всех нас превратят в зомби... Ладно. Им нужна рука этой дряни? Что ж, этого добра у нас полно.
С монолога NPC: О, молодой человек! Знаете ли, мы испытываем потребность в части тела одного небезызвестного Вам существа. Ваши коллеги называют его зомби - и это не очень, надо сказать, удачное название для удивительным образом перестроившегося организма, который... Да, так вот: нам нужна его рука. Надо Вам сказать, наш коллектив занимается разработкой имплантации конечностей... э-э-э... зомби тем, кто по какой-либо причине лишён руки либо ноги. Кроме того, мы смотрим в будущее и намерены использовать и жизненно важные органы; впрочем, пока это сугубо теоретический вопрос. Итак - руки! Вы заинтересованы, молодой человек?
200 RU Репутация: +5
Ранг: +1
Хвост собаки(ico).png Хвост собаки В КПК: Ай да цвет науки! Пытаться найти у человека второй мозг?.. Бедные псы - кое-кому теперь придётся походить без хвоста.
С монолога NPC: Здравствуйте, уважаемый! Послушайте, не хотите ли Вы снова помочь нам? Как вы, надеюсь, знаете, собаки относятся к подтипу позвоночных... собственно позвоночник начинается у них от головы и заканчивается хвостом. Так вот! Один из моих молодых коллег теоретически доказал, что у слепых псов - такое название вы дали данному виду животных - позвоночник начинается не от головы, а от хвоста! Представьте себе, это открытие полностью переворачивает всю систематику наших знаний в этой области. Есть уже смелые теории относительно наличия у человека в районе крестца... впрочем, это ещё предмет не одной дискуссии. Итак, нам нужна голова собаки, слепого пса, которую мы по незнанию считали хвостом.
3200 RU Репутация: +15
Ранг: +3
Иконка рука бюрера.png Рука бюрера В КПК: И откуда только они берут такие идеи? Кто этих чокнутых вообще в Зону пустил? Руку псевдогиганта им подавай...[1]
С монолога NPC: Слушайте, у меня прекрасные новости! Мы с коллегами, похоже, вплотную приблизились к разгадке эмитируемых псевдогигантом гравитационных полей! Наш коллектив единогласно склонен считать, что эти существа приобрели его для защиты от ненасытных комаров, которые здесь просто кишат. Данное поле псевдогигант формирует при помощи своей руки... и, соответственно, нам для исследований нужна эта часть его тела. Вы только представьте себе: лето, окна открыты настежь, светло, много воздуха... и ни одного комара! Уверен, со временем компактные генераторы гравитационных полей смогут стать заслоном не только насекомым, но и аллергенной пыльце, излишнему шуму и... Впрочем, я слишком забегаю вперёд. Так что Вы скажете?[1]
2400 RU Репутация: +35
Ранг: +7
  1. 1,0 1,1 В тексте в Build 2588 допущена ошибка, на самом деле нужно принести руку бюрера

Лукаш

Иконка копыта кабана.png Копыто кабана В КПК: Принести кабанью ногу.
С монолога NPC: У нас тут праздничный ужин намечается в честь дня рождения Боба Марли. Ты, брат, достань нам кабанью ногу повкуснее, а? Или лучше две! Джа тебя не забудет!..
1000 RU
Водка «Казаки» (x1)
Репутация: +15
Отношения со «Свободой»: +50
Ранг: +4

Интересные факты

  • Единственный трофей, который не фигурирует в квестах — хвост слепой собаки. Хотя иногда неопытные игроки думают, что это и есть хвост псевдособаки, который фигурирует в квестах. Хвосты слепых псов появляются чаще всего, поэтому все найденные трофеи можно продавать любым NPC или приберечь для учёных, так как они больше заплатят. Также их купит Скряга.

Ошибки

  • В конфигурациях игры присутствует ошибка, при которой Сидорович может выдать игроку квест по поиску щупалец кровососа без соблюдения условия на появление квеста.
П · О · РКвесты «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Сюжетные
Поиск СтрелкаУбить СтрелкаУзнать у Лиса о СтрелкеВстретиться с СерымПолучить информацию о СтрелкеНайти тайник группировки СтрелкаУзнать о судьбе ПризракаВстретиться с ПроводникомВстретиться с Доктором
Путь в ЦентрЗабрать информацию у разведчикаРабота на торговцаНайти документы военныхПробраться за железнодорожную насыпьРабота на барменаНайти документы в подземной лабораторииНайти документы в X18 (Открыть кодовую дверьОткрыть дверь в командный центр) • Выбраться из Тёмной ДолиныНайти документы в лаборатории X16Сделать замеры излученияПомощь учёнымПроникнуть в лабораториюОтключить пси-излучениеВзять документы у ПризракаВыбраться из лабораторииОтключить Выжигатель мозговНайти вход в Саркофаг на ЧАЭС
Тайна ЗоныТайник на ПрипятиИсполнитель желанийНайти вход в Саркофаг на ЧАЭССекретная лабораторияЗагадка Монолита
Уникальные побочные
Поиск предметовДостать «Бульдог-6» у «Свободы»Принести уникальный комбинезонПолучить флешку у безумного снайпераНайти модифицированную винтовкуНайти оружие долговцаПринести бронежилетНайти усовершенствованный костюмНайти фамильное ружьёУкрасть ящик с блокпоста
УбийствоУбить Отца ДиодораУбить сталкера по прозвищу ДемонУбить ЛукашаУбить сталкера по прозвищу УпырьУбить сталкера по прозвищу ЧучелоУбить снайпера на вышкеУбить военнослужащегоУбить сталкера по прозвищу ВоробейПолучить флешку у безумного снайпераРазобраться со стукачомНейтрализовать бандитаУничтожить сталкера «Свободы»Убить вожака бандитовУбить предателяУбить сталкера-мастера
Уничтожение лагеряЗачистить свободовцевУничтожить кровососов в деревнеУбить кровососов (Получить награду за убитых кровососов) • Уничтожить группу «Долга»
Защита/СпасениеОтветить на призыв о помощиОтбить рейд бандитовСпасти Крота (Помочь сталкерам) • Спасти долговцаСпасти профессора КругловаЗащитить лагерь новичков от наёмниковПрикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной ДолинеОказать помощь блокпосту «Свободы» Барьер
Повторяющиеся побочные
Поиск предметовДобыть часть тела монстраДобыть артефакт
Квесты на убийствоУбить «торгового представителя»Убить сталкера-новичкаУбить сталкера-торгашаУничтожить сталкера-нейтралаУбить одного из командиров «Долга»Убить сталкераУбить двух бандитов на СвалкеУбить кровососа в Тёмной ДолинеУничтожить контролёра
Уничтожение лагеряУничтожить бандитов возле НИИ «Агропром»Зачистить логово собакУничтожить зомбированныхУничтожить группу бандитов на «Агропроме»Уничтожить наёмников и бандитов на заводе «Росток»Уничтожить группу Долга на «Ростке»Зачистить местность от мутантовУничтожить военный лагерьУничтожить лагерь сталкеровЗачистить деревнюУничтожить лагерь бандитов на СвалкеУбрать стаю собакУничтожить стаю плотейЗачистить логово снорковУничтожить бандитов на СвалкеУничтожить заставу наёмниковУничтожить заставу «Долга»Уничтожить псевдособакЗачистить лагерь бандитов на Дикой территорииУничтожить бандитовУничтожить стаю тушкановУничтожить логово диких собакУничтожить логово кабановУничтожить мутантов на фермеУничтожить логово диких собак-мутантов на Дикой территорииУничтожить отряд наёмниковУничтожить наёмников на Дикой территорииУничтожить логово снорков в Тёмной ДолинеУбить бандитовУничтожить стаю кабанов и плотейУничтожить логово кровососа
Защита/СпасениеНа «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитовЗащитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитовЗащитить заставу «Долга»Защитить БарьерЗащитить сталкеров на «Агропроме»