Advertisement

Документы из X18 часть 4 — сюжетный квестовый предмет в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание

Толстая стопка научных бумаг. Сплошные термины, формулы и диаграммы.

Местонахождение

Папка с документами лежит на столе, в главном зале лаборатории X18, в комнате, где находился огненный полтергейст.

Игровой процесс

Бармен, прочитав украденные Меченым документы военных из НИИ «Агропром», отправляет главного героя на поиски документов в лабораторию X18. В документах должна содержаться информация, позволяющая составить более полное представление о природе и происхождении Выжигателя мозгов.

Меченый находит документы и, прочитав их, выясняет, что экспериментальные излучатели Кайманова собирались здесь и отправлялись в лабораторию X16. Найденные документы он относит к Бармену.

Заметка в дневнике Меченого про нахождение документов:

М-да… Невесёлое это место лаборатория X18… и её нынешние обитатели… Даже не думал что такая нечисть может существовать на свете. Нашел какие-то документы… Из них мало что понял — это некие технические спецификации на какие-то блоки к излучателям Кайманова. Но вот что интересно, блоки эти предназначались для другой лаборатории, с кодом X16, и, судя по всему, тоже засекреченной.

«Лаборатория X18»

Интересные факты

  • Всего документов в лаборатории должно быть пять, однако по непонятным причинам разработчики вырезали из игры четыре части документов, оставив только одну.
  • Помимо Меченого, на поиски документов должен был отправиться персонаж Жека Дуплет, к моменту релиза уже отменённый из игры.
  • Сидорович даёт Меченому 1000 RU за то что бы посмотреть на документы, не забирая их.
Advertisement