ФЭНДОМ

Дорога на Свалку — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Участвует в войне группировок.

Описание Править

Во времена войны группировок это был блокпост группировки «Долг». Когда Шрам впервые попадал сюда, он встречал долговца, который рассказывал об опасной обстановке на локации, после чего наёмника к базе «Долга» сопровождал небольшой отряд. По пути на них нападала болотная тварь, которая убивала одного из долговцев и далеко утаскивала его труп с помощью прыжка.

Если Шрам вступит в «Свободу», ему необходимо будет захватить данную точку. Вскоре после захвата придётся отражать контратаку противника, который будет пытаться вновь отбить блокпост.

В 2012 году обстановка здесь изменилась: блокпост практически опустошён, поблизости появились скопления «трамплинов». Здесь находится одиночка из отряда Крота, который при встрече с Меченым просит помочь отбить атаку военных на заводе, после чего оба сталкера выдвигались туда.

Чуть позже, когда Меченый похитил документы в заброшенном институте, здесь находилось трое военных. Расправившись с ними, протагонист может успешно покинуть локацию.

Галерея (ТЧ)Править

Галерея (ЧН) Править

П · О · Р
Подлокации Агропрома
Восток локацииЖелезнодорожный тоннель (Агропром)Дорога на СвалкуСтоянка на холме (ЧН) • Временный лагерь (ЧН)
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаУкрытие из камней (ЧН)) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Зверинец (ЧН)) • Болото (НИИ «Агропром») (Лагерь на болоте (ЧН)) • Блокпост у норы (ЧН)