ФЭНДОМ

Дорога на Свалку — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Участвует в Войне группировок.

ОписаниеПравить

Во времена войны группировок это был блокпост группировки «Долг». Когда Шрам впервые попадал сюда, он встречал долговца, который рассказывал об опасной обстановке на локации, после чего наёмника к базе «Долга» сопровождал небольшой отряд. По пути на них нападала болотная тварь, которая убивала одного из долговцев и утаскивала далеко его труп с помощью прыжка.

Если Шрам вступит в «Свободу», ему необходимо будет захватить данную точку. Вскоре после захвата придётся отражать контратаку противника, который будет пытаться вновь отбить блокпост.

В 2012 году обстановка здесь изменилась: блокпост практически опустошён, поблизости появились скопления «трамплинов». Здесь находится одиночка из отряда Крота, который при встрече с Меченым просит помочь отбить атаку военных на заводе, после чего оба сталкера выдвигались туда.

Чуть позже, когда Меченый похитил документы в заброшенном институте, здесь находилось трое военных. Расправившись с ними, протагонист успешно покидает локацию.

Галерея (ТЧ)Править

Галерея (ЧН) Править

П · О · Р
Подлокации Агропрома
Восток локацииЖелезнодорожный тоннель (Агропром)Дорога на СвалкуСтоянка на холме (ЧН) • Временный лагерь (ЧН)
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаУкрытие из камней (ЧН)) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Зверинец (ЧН)) • Болото (НИИ «Агропром») (Лагерь на болоте (ЧН)) • Блокпост у норы (ЧН)