ФЭНДОМ

« Отлично, теперь все в сборе. Про тебя, дядька, мне Медведь уже всё рассказал. Значит, объясню, какой план действий. Ребята занимают позиции для атаки по периметру, а я со своей точки снимаю часового. Как только сниму — начинается штурм. Ты, главное, учитывай наше расположение, а насчёт действий, руки у тебя развязаны... Ну, что, готов к выходу? »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Друг Медведя — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Одиночка с окрестностей «Юпитера». Товарищ Медведя и Торбы. Бывший спецназовец, имеет неплохой боевой опыт в Зоне.

Описание Править

Встречается этот персонаж во время выполнения квеста «Заложник» при выборе силового метода спасения Митяя.

После часа ночи со своей группой подойдёт к складу контейнеров со стороны тоннеля. В его распоряжении будут находиться двое одиночек-ветеранов. Сталкеры приступят к штурму склада контейнеров. Они прорываются к комнате с пленным Митяем, предварительно уничтожив всех бандитов, в том числе и их лидера — Шишака.

После зачистки сталкеры некоторое время пробудут на складе, а потом начнут свободно перемещаться по локации. По квесту они уже будут не нужны. А Дегтярёв, поговорив с Митяем, проводит его на «Янов», где и получит от Медведя награду.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • У него в инвентаре всегда есть артефакт «Душа».
  • Двое товарищей этого сталкера являются его бывшими сослуживцами.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
Вербовщик «Долга»
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки