Advertisement
« Отлично, теперь все в сборе. Про тебя, дядька, мне Медведь уже всё рассказал. Значит, объясню, какой план действий. Ребята занимают позиции для атаки по периметру, а я со своей точки снимаю часового. Как только сниму — начинается штурм. Ты, главное, учитывай наше расположение, а насчёт действий, руки у тебя развязаны... Ну, что, готов к выходу? »

Друг Медведя — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Одиночка с окрестностей «Юпитера». Товарищ Медведя и Торбы. Бывший спецназовец, имеет неплохой боевой опыт в Зоне.

Биография

Встречается этот персонаж во время выполнения квеста «Заложник» при выборе силового метода спасения Митяя.

После часа ночи со своей группой подойдёт к складу контейнеров со стороны тоннеля. В его распоряжении будут находиться двое одиночек-ветеранов. Сталкеры приступят к штурму склада контейнеров. Они прорываются к комнате с пленным Митяем, предварительно уничтожив всех бандитов, в том числе и их лидера — Шишака.

После зачистки сталкеры некоторое время пробудут на складе, а потом начнут свободно перемещаться по локации. По квесту они уже будут не нужны. А Дегтярёв, поговорив с Митяем, проводит его на «Янов», где и получит от Медведя награду.

Связанные квесты

Интересные факты

  • В его инвентаре всегда есть артефакт «Душа».
  • Двое товарищей этого сталкера являются его бывшими сослуживцами.
Advertisement