ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Друиды (также Шаманы) — упоминаемая группировка в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание и идеология группировки

Таинственная группировка, располагающаяся в стороне Белоруссии. Она упоминается в КПК в разделе «Энциклопедия» теме «Местный фольклор» рассказе «История о боевых друидах».

« Говорят, есть одна группа товарищей... Их когда шаманами называют, а когда друидами. Они, говорят, вообще с собой электронного оборудования не носят — к природе, дескать, ближе, и всё такое... Ну, они говорят, что Зона на электронику... на излучения всякие электромагнитные сильней реагирует... да, и монстров на тебя натравливает. Как по-ихнему получается, так Зона — живой организм. Нельзя, мол, лезть в неё с приборами - правильный человек и без всяких лишних навесок справится. Правда, автоматы они с собой, козлы, таскают... Нет бы зубами и когтями попробовать... С другой стороны, гибнет их в Зоне вроде бы не так чтобы и много. Не чаще нас они ласты склеивают... Так что, может, правильно додумались... Они, правда, вроде больше с белорусской стороны в Зону заходят... А то хорошо было бы на них поглядеть... да проверить заодно, сколько у них артефактов на кармане водится... »
— «История о боевых друидах»

Считают, что Зона — живой организм, который негативно реагирует на электронное оборудование. То же касается и мутантов. Уверены, что «правильный человек» может выжить в Зоне без всякого оборудования и так он ближе к ней.

Отношения между группировками

С другими группировками не контактируют, хотя не раз были замечены другими сталкерами.

Вооружение и экипировка

Не используют электронное оборудование, оружие применяют очень редко. По легенде, они прекрасно обходятся без всего этого, при этом умирают не чаще других сталкеров.

Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2012 год)Лого военных.png Военные • Лого сталкеров.png Одиночки • Лого Свободы.png «Свобода» • Лого Долга.png «Долг» • Лого бандитов.png Бандиты • Лого наёмников.png Наёмники • Лого Монолита.png «Монолит» • Лого учёных.png Учёные • «О-Сознание»
РаспавшиесяЛого ЧН.png «Чистое небо» • Лого ренегатов.png Ренегаты • «Последний день»
ВырезанныеGIS LogoMain Badge.png ООН • «Грех» • Мертвецы • Чёрные слизни • Неизвестные
ТехническиеНаёмники Арены • Зомбированные • Неизвестные
Advertisement