ФЭНДОМ

Дымовая граната — разновидность ручной гранаты, применяемая для установки дымовой завесы. Используется только в сетевой игре.

Игровое описание Править

Ручная дымовая граната ДГ-05. Предназначена для установки дымового прикрытия. Время действия: 11 секунд

Применение Править

Существуют такие основные тактики применения дымовой гранаты:

  • Первая заключается в том, что игрок броском гранаты сужает или полностью закрывает поле зрения противника в нужном направлении. Примером может послужить применение гранаты в узких коридорах зданий, чтобы уйти из под огня вражеской команды или же задымление дверных проходов, чтобы дезориентировать снайпера, который может его стеречь.

Сложность этой тактики заключается в том, что в динамичных боях не всегда можно успеть достать гранату из инвентаря. Также стоит учитывать, что эффективность дымовой гранаты намного выше в зданиях, чем на открытой местности.

  • Вторая тактика предполагает применение гранаты для отвлечения внимания противника. Например, перед рывком вперед, рекомендуется кинуть гранату в сторону от себя на несколько метров, чтобы таким образом отвести предполагаемый сектор обстрела противника в сторону от себя и союзников.

Минус этой тактики в том, что она весьма часто не срабатывает. Эффективность такого метода не сильна. 

  • Ещё один приём предполагает попытку спугнуть противника. В таком случае, гранату бросают так же, как и обычную, то есть под ноги врага. Поскольку ДГ-05 весьма похожа на РГД-5, противник, скорее всего, попытается убежать.

Этот приём подходит, когда нет осколочной гранаты, либо когда её не хочется тратить. Одни из плюсов — гарантия того, что не будет нанесён урон союзникам, а также задымление вокруг противника, что усложнит ему обзор. Минус — опытный игрок сможет опознать дымовую гранату и не поведётся на обман.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Интересно то, что если запрокинуть голову вверх, то, когда ГГ будет «играть» с гранатой, она будет нарушать законы физики: будет лететь в сторону и обратно залетать в руку, хотя, по идее, должна выпасть из рук. То же самое происходит и с другими гранатами.
  • Использует модель гранаты РГД-5, но с изменённой текстурой.
  • По внешнему виду не имеет аналога в реальности.
П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
ПистолетыПМмПБ-1с«Фора-12»ХПСС-1м«Марта»«Волкер-П9м»ГШ-18«Кора-919»СИП-т М200УДП «Компакт»«Чёрный ястреб»
ДробовикиОбрезБМ-16Охотничье ружьё«Чейзер-13»СПСА-14«Отбойник»
Штурмовые винтовкиАКМ-74/2УАКМ-74/2АС-96/2 «Обокан»«Гром-С14»СА «ЛАВИНА»ИЛ86ТРс-301СГИ-5кГП37ФТ-200М
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие