ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Дымовая граната — разновидность ручной гранаты, применяемая для установки дымовой завесы. Используется только в сетевой игре.

Описание

« Ручная дымовая граната ДГ-05. Предназначена для установки дымового прикрытия. Время действия: 11 секунд »
— Описание в инвентаре

Применение

Существуют такие основные тактики применения дымовой гранаты:

Первая

Заключается в том, что игрок броском гранаты сужает или полностью закрывает поле зрения противника в нужном направлении. Примером может послужить применение гранаты в узких коридорах зданий, чтобы уйти из под огня вражеской команды или же задымление дверных проходов, чтобы дезориентировать снайпера, который может его стеречь.

  • Сложность этой тактики заключается в том, что в динамичных боях не всегда можно успеть достать гранату из инвентаря. Также стоит учитывать, что эффективность дымовой гранаты намного выше в зданиях, чем на открытой местности.

Вторая

Предполагает применение гранаты для отвлечения внимания противника. Например, перед рывком вперёд, рекомендуется кинуть гранату в сторону от себя на несколько метров, чтобы таким образом отвести предполагаемый сектор обстрела противника в сторону от себя и союзников.

  • Минус этой тактики в том, что она весьма часто не срабатывает. Эффективность такого метода не сильна.

Третья

Предполагает попытку спугнуть противника. В таком случае, гранату бросают так же, как и обычную, то есть под ноги врага. Поскольку ДГ-05 весьма похожа на РГД-5, противник, скорее всего, попытается убежать.

  • Этот приём подходит, когда нет осколочной гранаты, либо когда её не хочется тратить. Одни из плюсов — гарантия того, что не будет нанесён урон союзникам, а также задымление вокруг противника, что усложнит ему обзор. Минус — опытный игрок сможет опознать дымовую гранату и не поведётся на обман.

Галерея

Интересные факты

  • Интересно то, что если запрокинуть голову вверх, то, когда ГГ будет «играть» с гранатой, она будет нарушать законы физики: будет лететь в сторону и обратно залетать в руку, хотя, по идее, должна выпасть из рук. То же самое происходит и с другими гранатами.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» параметры этой гранаты находятся в файле параметров гранаты Ф-1 и наследуют некоторые из них, вроде веса и стоимости.
  • Использует модель гранаты РГД-5, но с изменённой текстурой.
  • Внешний вид, скорее всего, взят с учебно-имитационной гранаты РГД-5
Просмотр этого шаблона
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Advertisement