ФЭНДОМ

«Жадинка» — гравитационная аномалия, встречающаяся в книге Василия Орехова «Зона поражения» и других произведениях.

Описание Править

Свойства этой аномалии сравнимы с мощным электромагнитом, однако в отличие от последнего, «Жадинка» медленно притягивает к себе любые объекты. Скорость, с которой аномалия собирает всякий хлам, пропорциональна её размерам. Чаще всего аномалия безвредна, однако, если постоять в ней достаточно времени, можно прилипнуть основательно.

Аномалию можно встретить внутри разрушенных строений, в тёмных углах сырых подвалов и подземелий. Аномалия статичная, долгоживущая и малоопасная.

Её идентифицируют по аномальному скоплению мелких предметов искусственного происхождения, чаще всего исковерканных неведомой силой. Единственный способ защиты — движение.

Существуют способы дезактивации этой аномалии. Самый простой — надорвать «Жадинку», то есть перегрузить её.

Интересные факты Править

  • Некоторые «Жадинки» настолько мощны, что даже тяжёлые машины не могут выйти за пределы зоны их действия.
  • В сборнике «Тени Чернобыля», в серии рассказов о Клыке тоже написано об этой аномалии. Выяснить, что она рядом, герою помог фонарик, а точнее его севшая батарея — признак присутствия аномалии.
  • Существует аналог жадинки — «Колодка». Упоминается в сборнике Романа Глушкова «Холодная кровь», «Свинцовый закат». Единственный способ вырваться из этой аномалии — вытеснить себя точно таким же равным по массе предметом.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии