ФЭНДОМ

« Опытный сталкер. Держит ухо востро. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Жека Дупле́т — персонаж, вырезанный из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание Править

Данный персонаж впервые появляется в сборке 2205, и имел прозвище Джек, а в последний раз — в сборке 2571. Там он имеет АКМ-74/2 со старой текстурой. У Жеки Дуплета та же модель, что у Проводника, однако в файлах финальной версии игры, у него модель одиночки с балаклавой. В сборке 2205 Жека имеет модель сталкера в белой кожаной куртке.

По заданию Бармена отправился в лабораторию X18 на поиски секретных документов. Возможно, увидев, что работу за него выполняет кто-то другой (Меченый), решил подождать на поверхности и потом просто забрать документы. Жека появляется после того, как Меченый собирается уходить из лаборатории с добычей. Он преграждает путь и начинает угрожать, сводя угрозы к тому, чтобы ему отдали документы. Сохранить добычу и избежать каких-либо конфликтов можно, выбирая правильные ветви диалога.

« Если ты мне врёшь — у тебя будут проблемы, если ты что-то задумал — у тебя будут проблемы, если ты мне подсунешь какую-то гадость — у тебя будут проблемы. Короче у тебя одна большая проблема — и тебе нужно очень постараться, чтобы её решить! А теперь ещё раз для тупых: ты нашёл документы? »
— Жека Дуплет угрожает Меченому
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Часто отвлекался на полтергейстов, летающих по лаборатории, и тогда можно было спокойно без конфликта пройти мимо него.

Интересные факты Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки