ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Есть тут старая подстанция, её ещё Железным лесом называют. Ты если там будешь - поймёшь, почему. Так рассказывают, что после выброса там по нескольку артефактов находили. В смысле опасности место так себе - ну «электры», ну фонит немного… Правда, ещё полтергейсты есть. Если спрятаться не успел, закидают тебя всяким хламом. »
— Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» на Затоне

«Железный лес» — архианомалия, представляющая собой большое скопление аномалий «электра».

Описание

Вполне заурядное скопление электрических аномалий на фоне повышенного радиационного фона. Рядом на территории подстанции присутствует упавший Скат-2 операции «Фарватер»:

« Пацаны говорили, один в Железном лесу на проводах качался, типа как тот кот, что по цепи кругом... Тока там всё равно искать нема чего, кроме приключений на жопу. Если разрядом не фиганёт, так полтергейст черепушку проломит. »
— Из диалога с бандитами об упавших вертолётах на Затоне

Несмотря на то, что «Железный лес» притягивает полтергейстов, поиску артефактов они не препятствуют, так как они находятся рядом с вертолётом в сотне метров. Поэтому опасность представляют только «Электры» и очаг радиации, накрывающий данное аномальное скопление.

«Железный лес» — место, в котором потерпел крушение «Скат-2» — один из военных вертолётов, участвовавших в операции «Фарватер». Под аномалией располагается испытательный цех. Известно, что там техник Кардан занимался разработкой некоего «Изделия №62», более известного как «Гаусс-пушка».

Тайники

В кабине грузовика у ворот:

Внутри маленького одноэтажного здания в юго-западной части электростанции, рядом с лестницей, ведущей к испытательному цеху, внутри стола:

Если идти от подстанции, от лагеря на холме нужно свернуть влево. Тайник находится на дереве, между двух ветвей, достать содержимое можно постреляв по вещам. Если смотреть по глобальной карте, то дерево с тайником расположено почти у границы локации.

Интересные факты

Галерея

Просмотр этого шаблона
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотр этого шаблона
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement