Advertisement

Живодёр — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», бандит, заведующий тиром на базе группировки.

Описание

Его можно найти возле основания крана за зданием депо, там и находится тир. Возле бандита всегда сидят двое его друзей. Вся компания ненавидит животных, особенно птиц. Живодёр проводит мини-игру «стрельба по воронам» (за которую, возможно, и заработал прозвище).

Предлагается три варианта игры:

  • На интерес (наёмник просто отстреливает ворон)
  • На деньги (делается ставка на количество убитых Шрамом ворон)
  • На рекорд (нужно побить предыдущий рекорд)

Интересные факты

  • С игрой «на рекорд» связан то ли баг, то ли фича: многие игроки сталкиваются с тем, что требуемое количество убитых ворон за минуту составляет 40, 50 и прочие заведомо невыполнимые числа. В интернете можно встретить упоминания о «рекорде» в 100+ ворон. Путём экспериментов выявлено, что требуемое число увеличивается на единицу каждый раз, когда игрок загружается из сделанного ранее сохранения. То есть, сделав сохранение «Х», игрок может загружаться из него сколько угодно раз — «рекорд» будет равен изначальному числу (случайное от 9 до 13) +1. Но если он позже сделает сохранение «Х2» и загрузится уже из него, то рекорд увеличится на +2, и так далее. Это действует и для автосохранений, и для сохранений клавишей «F5».
    • Кроме того, рекорд растёт на единицу каждый раз, когда игрок отстреливает ворон в других режимах (убить 1—4 вороны). Естественно, он растёт и при побитии текущего рекорда.
      • Из вышеприведённого следует, что игроку, желающему стать рекордсменом, желательно после первого посещения Свалки, дойти до Живодёра с минимальным количеством загрузок (следовательно, не умирая и не прерываясь), с подходящим (желательно уже улучшенным) оружием, достаточным количеством патронов к нему и суммой денег, нужной для ставки. Сделав перед игрой контрольное сохранение (маловероятно, что игрок сможет побить рекорд с первого раза), нужно сразу же играть на рекорд, не заходя в другие режимы. В идеальном случае требуемое после загрузки из контрольного сохранения число составит стартовый рекорд +1.
  • Ставка и потенциальная награда в игре на рекорд равна требуемому количеству ворон, умноженному на 1000.
  • Живодёра и его друзей можно убить как и Борова, из снайперской винтовки, выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела, для этого нужно подняться на железку, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с южной стороны.
    • Также во время стрельбы по воронам Живодёра можно аккуратно убить выстрелом в голову, но из-за этого навсегда закроется доступ к тиру, а кроме скудного хабара бандита, игрок ничего не получит.
  • Если во время любой игры уйти из тира, то Живодёр всё время нахождения ГГ на Свалке будет просить его вернуться фразами типа «Ты чё, больше играть не будешь?» и «Возвращайся, ты ж нормально играл!», причём даже если ГГ враждует с бандитами.
  • Иногда может случится баг: после игры оружие не убирается, а остаётся в руках Шрама, убрать его нельзя будет вообще. Тогда можно будет спокойно ходить по базе с оружием и убивать находящихся там бандитов.
  • Единственный заскриптованный персонаж, который носит бандитскую куртку в ЧН.
  • В процессе миниигры Живодёра можно убить, при этом другие бандиты враждебными не станут.
Advertisement