ФЭНДОМ

ЗРК «Волхов» — бывшее укрытие для зенитно-ракетных комплексов советской эпохи. Располагается в западной части окрестностей завода «Юпитер», к юго-западу от бункера учёных. Из строений на локации присутствуют штаб, крытые гаражи для техники и ангар. Также в ангаре есть подвальное помещение, служившее складом. Из штаба есть непосредственный доступ в этот подвал. В подвале есть дверь с кодовым замком, открывающая путь к оружейной в штабе. Код доступа — в записке Соколова. Местность является одной из точек эвакуации военных, а именно Б205.

Полезные находки Править

В здании штаба, можно найти:

Тайники Править

Интересные факты Править

  • ЗРК является точкой спауна мутантов, так же по всей местности бродит множество зомбированных.
  • В реальности в Зоне отчуждения существует брошенная военная ПВО-ЗРК С-75, но находится она в лесах примерно на полпути между Чернобылем и ЧАЭС.
    • Если смотреть на ЗРК «Волхов» с карты в КПК, то можно заметить, что переплетение дорог рядом с комплексом образуют как бы форму Атома. Именно Атомом «Монолит» отмечает свои тайники.
  • Сюда любят забредать долговцы, как они сами говорят: «Зомбированных погоняем».
  • Во внутреннем коридоре в бункере есть несколько «студней», их можно обнаружить при помощи «Сварога». Однако они располагаются вне зоны досягаемости игрока, поэтому не могут причинить ему никакого вреда.
  • В подвале есть точка укрытия от Выброса, но она не отображается на карте и, соответственно, нельзя спастись от последнего, пока не взята записка Соколова.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»