Advertisement

Забрать информацию у разведчика — второй сюжетный квест (первый сюжетный от Сидоровича) в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

В начале игры, сразу после ввода игрока в суть дела, Сидорович говорит, что сталкер Шустрый нёс ему важную информацию, однако пропал в пути. Сидорович предлагает нам поговорить с Волком, который может что-то об этом знать.

Прохождение квеста

  1. Поговорить с Волком и попросить, чтобы он предупредил своих бойцов.
  2. Встретиться с отрядом сталкеров, возглавляемых Петрухой. Принять решение: идти в одиночку или со сталкерами.
  3. Убить бандитов, забрать флешку, отнести Сидоровичу.
  4. Получить награду от торговца и Волка.

Награда

  • Награда за задание от Сидоровича:
    Icon SoC icon found money.pngПолучены деньги:
    1500
  • Также один из следующих вариантов наград от Волка, если во время (или после) выполнения задания группа бандитов на АТП была уничтожена:
    • Если штурм проводился вместе с группой Петрухи:
      Icon SoC icon found thing.pngПолучен предмет:
      «Медуза»
    • Если штурм проводился в одиночку и разговор с Волком не был пропущен:
      «Медуза»
      «Фора-12» Мк2
      Граната Ф-1
      Аптечка
      Бинт
      Патроны 9 × 18 мм
    • Если штурм проводился в одиночку:
      «Фора-12» Мк2
      Граната Ф-1
      Аптечка
      Бинт
      Патроны 9 × 18 мм

Баги и недочёты

  • В игре есть два диалога с Волком на получение награду за одиночную зачистку АТП. Один начинается со слов Волка «Ну, как дела продвигаются?» и ответа «Я прошерстил АТП. Там уже чисто», а другой — со слов «Что расскажешь, сталкер?» и ответа Меченого «Да нечего особо рассказывать... На АТП бандиты были, пришлось немного почистить. А так вроде и всё». При этом в случае зачистки с пропуском диалога с Волком будет активироваться только второй, а в случае зачистки после разговора с Волком — и тот, и другой (выбираться будет случайно).
    • Примечательно, что при этом только один содержит «Медузу» в качестве награды, поэтому, если игрок преследует цель получения артефакта, ему нужно закрыть диалог в случае «неверного» диалога и открыть его снова, повторяя, пока не выпадет вариант с полной наградой.

Баг с отметками на карте. Игра сохранена и перезагружена на каждом этапе; на карте до конца игры остались все три отметки

  • Если сохранить и загрузить игру во время выполнения этапа «Встретиться с людьми Волка», «Уничтожить бандитов на АТП» или «Взять у Шустрого флешку», отметка соответственно Петрухи, АТП и Шустрого на карте останется и после выполнения квеста (до самого конца игры). Убрать эти отметки не представляется возможным.
    • Отметки Петрухи и Шустрого убрать с карты всё-таки возможно: необходимо убить их и отнести тело в аномалию «карусель».
  • После сдачи задания Сидоровичу, оно не заносится в раздел статистики «Выполненные квесты» и не числится там как выполненное.

Примечания

  • Если пропустить первую стадию квеста (разговор с Волком) и сразу отправиться на зачистку АТП, то можно услышать уникальный радиомонолог Петрухи[цитата 1], вдобавок при возвращении в лагерь Волк выдаст сразу награду за квест, что делает невозможным получение ножа.
    • Нож впоследствии всё равно можно получить, но от Арни, пройдя первый бой на Арене.
  • После спасения Шустрого лучше сразу взять и выполнить квест на поиск модифицированной куртки, так как находится эта куртка поблизости — в тоннеле в Тёмную Долину.
  • Начать бой можно скрытно: не выходя из режима скрытности (присев), бросить гранату через дыру в здание с костром, убив при этом двух бандитов одновременно. Однако перед самим броском лучше сохранить игру, так как выполнить его удачно, не потревожив лагерь, удаётся не всегда.
  • В редких случаях Шустрый может быть убит бандитами ещё до прихода Меченого.

Галерея

Ref-ссылки

  1. Может не быть в списке следующих квестов, если предстоящие квесты опередят его.

Цитаты

  1. Волк, фабрику зачистили. Выдвигаемся на исходные позиции. Конец связи.

Advertisement