ФЭНДОМ

Заброшенная деревня (покинутая деревня, собачья деревня) — мультиплеерная локация, присутствующая во всех играх серии.

Планировалась, как одиночная локация для ТЧ, но была вырезана во время разработки.

Описание Править

Aquote1 Покинутая, забытая богом деревня в глубине Зоны. Небольшое, мелкое ржавое озеро, заполненное останками машин, внушает какой-то подсознательный страх перед действительностью Зоны. Опасайся снайперов, но помни, Зона любит смелых.
Описание в сетевой игре.
Aquote2
Карта деревни

Карта Заброшенной деревни

Очень маленькая деревня, находящаяся, судя по очертаниям на карте ТЧ, между Тёмной долиной и Тёмной лощиной. География довольно необычна: на севере — два высоких обрывистых холма, связанных деревянных мостом. На северных холмах рассыпаны деревенские домики, часть из которых перекочевала сюда из деревни новичков на Кордоне. Юг локации застроен, в основном, фермами, а завершается длинным глубоким рвом (вероятно, это силосная траншея, учитывая наличие ферм). Примечательная особенность Заброшенной деревни — целая сеть подвалов и подземелий, испещривших её холмы. Посередине карту пересекает шоссе, на востоке выходящее из заваленного автомобильного тоннеля, а на западе упирающееся в радиоактивное болото, на котором стоит одноэтажное здание магазина, находиться в котором не позволяет высокий радиационный фон. Ещё одно похожее здание расположено чуть дальше, но уже за пределами локации. Неподалеку от автобусной остановки есть большая яма, через которую можно попасть в один из подвалов. Еще один заваленный тоннель, неясного назначения, находится на севере уровня.

Интересные факты Править

  • В ТЧ деревня зовется «покинутой», а в ЧН и ЗП уже «заброшенной».
  • Деревня иногда зовется «собачьей», потому что разработчики планировали населить ее большими стаями слепых псов и псевдособаками.
  • В описании сказано, что деревня находится в глубине Зоны, однако её положение на карте противоречит этому утверждению (впрочем, местоположения многих сетевых локаций на глобальной карте можно считать очень условным).
  • В ТЧ в северном тоннеле деревни и рядом с ним лежит много зеленых металлических контейнеров, маркированных значками радиационной и биологической опасности. Возможно, тоннель использовался для транспортировки опасных отходов. В ЧН и ЗП контейнеров уже нет.
  • В ТЧ здание на болоте подписано «Продукти», а его дверь закрыта на засов. В ЧН и ЗП вывески на магазине уже нет, но дверь его открыта, и можно войти внутрь (правда, ненадолго, учитывая чрезвычайно высокий радиоактивный фон).

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации