ФЭНДОМ

Заброшенный госпиталь — локация на севере Зоны. Развалины старого, заброшенного, почти ушедшего под землю и разрушенного советского госпиталя архитектуры 50-х гг XX века — «Сталинский ампир». Её очертания видны на карте, однако позиции главного героя и находящихся там отрядов не отмечаются. Контролируется членами группировки «Монолит». Монстры и аномалии отсутствуют. По сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, передовой отряд группировки «Чистое небо» должен расчистить дорогу через госпиталь, чтобы основные отряды могли пройти дальше. В конце локации должен был находится вход в подземелья Припяти, который в свою очередь вёл на ЧАЭС.

Примечания

  • По ранней задумке, эта локация должна была находиться между Свалкой и подземельями «Агропрома».
  • Госпиталь должен был быть частью огромного вырезанного уровня «Подземелья Припяти», а точнее — входом в него. В релизной версии подземелья вырезали, буквально оставив их «за кадром», а госпиталь остался.
  • На локации стрелка компаса будет показывать в обратную сторону, до госпиталя она показывала на север, а в локации она будет показывать на юг.
    • Объясняется это тем, что уровень развёрнут в обратную сторону.
  • Некоторые детали напоминают о фильме «Сталкер» 1979 года: осветительные плафоны на длинных цепях и чёрно-белый плиточный пол такие же, как в фильме.
  • На крыше госпиталя, ближе к переходу на ЧАЭС, находится один генератор. Если, изменив конфиги, пробраться к нему, то его можно обыскать как тайник, однако внутри ничего не будет.
  • Ambient данной локации использован в меню ЗП.
  • По ошибке данная локация именуется кодом из игры.

Тайники

см. Заброшенный госпиталь/Тайники

Галерея

П · О · Р
Локации
См. также Локации