ФЭНДОМ

Эта статья о билдовской локации. Возможно, Вы искали статью о заводе «Росток» из сетевой игры?

Завод «Росток» — завод, расположенный на территории посёлка городского типа. Кроме нескольких цехов здесь есть недостроенное здание, а также большая сеть подземных ходов. Завод абсолютно заброшен, сталкеры избегают это место. Причина тому — гигантский матерый кровосос, пожирающий зашедших сюда ненароком сталкеров. Локация была вырезана вместе с «основной» её частью — Баром. Создатель локации — Юрий Петровский (Jip).

Основные объектыПравить

Проходная Править

Длинное вытянутое здание, расположенное с южной стороны завода. Трёхэтажное строение с проходной, кинотеатром и лифтом на первом этаже. Комнаты абсолютно пусты. Так как здание является почти точной копией бывшего офиса GSC, то именно здесь планировалась известная пасхалка — фотография разработчиков, позднее перенесённая в лабораторию X18.

Цеха Править

Огромные, длинные цеха завода. В одном из них находится логово легендарного кровососа, а также вход в подземные коммуникации.

Подземный лабиринт Править

Сеть заброшенных и, судя по всему, недостроенных подземных ходов, связанных гермодверями. Кроме длинных коридоров здесь есть также помещения ангарного типа. Из-за заклинивших дверей, тусклого света и темноты передвижение по коммуникациям затруднено.

Заброшенная стройка Править

Высокое недостроенное здание в центре территории завода. Заброшенный бетонный каркас, окружённый аномалиями. В сетевой игре является излюбленным местом игроков, так как есть возможность перемещаться по этажам, с которых гораздо лучше выслеживать противников.

Гаражи Править

Несколько гаражей для грузового транспорта. Здесь повсюду аномалии, что позволяет опытным игрокам разжиться артефактами.

Интересные фактыПравить

  • Локация является практически полной копией реального завода «Росток» в Киеве. Изначально офис GSC находился в одном из его корпусов, что, возможно, и стало причиной «переноса» реального предприятия в игру.
  • Именно здесь до прихода «Долга» обитал легендарный Стронглав, которого «кормили» Тёмные сталкеры.
  • Согласно сюжету 2003-2004 гг. здесь игроку по заданию Бармена необходимо было уничтожить логово кровососов во главе с матерым мутантом, которые нападали на сталкеров. Этот квест, но в немного изменённом виде описан в книге В. Орехова «Зона поражения». Здесь главным героям пришлось столкнуться с Стронглавом (это имя дал кровососу сам Орехов), но благодаря опыту и сноровке им чудом удалось спастись, скинув кровососа с крыши. Однако тот остался жив.
  • Очертания завода, несмотря на то, что он вырезан из игры, остались на карте Зоны в ТЧ на месте, где расположены Болота в ЧН.

ГалереяПравить

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02 deadmilCut K03 milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная ДолинаУправление МонолитомЧАЭСЯнтарь
См. также Локации