ФЭНДОМ

Aquote1 Мрачный заброшенный завод. Сколько сталкеров тут сгинуло - не счесть.
Краткое описание
Aquote2

Завод «Янтарь» — мультиплеерная локация.

Описание Править

Aquote1 Мрачный, заброшенный заводик. Сколько сталкеров тут полегло, не счесть. Аномалий там всяких очень много, однако, притягивает это место сталкеров, как магнит. А все потому, что артефактами ценными тут разжиться... Осторожно, радиация!
Описание в ТЧ
Aquote2
Aquote1 Мрачный заброшенный завод. Сколько сталкеров тут сгинуло - не счесть. Разнообразных аномалий здесь очень много, однако это место притягивает сталкеров как магнит. А всё потому, что ценных артефактов здесь... Внимание, радиация!
Описание в ЧН
Aquote2
Aquote1 Мрачный заброшенный завод. Сколько народу сгинуло тут - не перечесть. Разнообразных аномалий очень много, однако это место притягивает сталкеров как магнит. А всё потому, что ценных артефактов здесь... внимание, радиация!
Описание в ЗП
Aquote2
Фактически, аналог подлокации из одиночной игры с небольшими переработками. Убрано несколько лестниц, добавлено несколько элементов. Доступен нижний подвал под входом в Х16, куда в одиночной игре путь закрыт.

Интересные факты Править

  • Под запечатанным входом в Х16 есть подвал, которого нет в одиночной игре. Однако там нет ничего, кроме костра.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации