ФЭНДОМ

« Антенну там такую здоро-овую отгрохали, с пятиэтажку целую размером! В общем, интеллигенция. Только вот спокойствия в этом Лиманске не было. Народ всё какой-то себе на уме, на пришлых косился, бубнил всё что-то под нос, да власть советскую превозносил, даже когда перебои со снабжением случались. »
Лесник
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Загоризонтная радиолокационная станция «Дуга» (сокр. ЗГРЛС «Дуга») — закрытая от прохода подлокация Лиманска. В советские времена использовалась для раннего обнаружения межконтинентальных баллистических ракет. Со слов Лесника, антенна очень негативно влияла на психику жителей: из-за излучения они тяжело шли на контакт с незнакомцами и фанатично превозносили советскую власть.

У объекта существует реальный прототип (гораздо большего размера), расположенный на объекте Чернобыль-2.

Примечания и интересные факты Править

XrEngine 2012-08-07 19-22-24-51

Слайд в концовке ЗП. ЗГРЛС на первом плане

  • «Дуга» является самой высокой постройкой в Лиманске.
  • На территорию РЛС невозможно попасть.
  • В концовке «Зова Припяти», где упоминается добытая Дегтярёвым информация о пси-установках, наряду с фотографией Выжигателя мозгов также имеется фотография данной станции. Следовательно, можно предположить, что эти антенны действительно использовались в качестве психотропной установки.
  • Скорее всего, психотропное действие антенны — умышленный ход разработчиков, дань слухам о психотропном воздействии реальной «Дуги», ходившим как среди жителей Полесья[уточнить], так и среди заокеанских обывателей.

Литература Править

Галерея Править

Фото Править

П · О · Р
Подлокации Лиманска
Южный ЛиманскДворТупикДом на развилкеДвор с террасойБаррикады в тупике (Машина времени в Лиманске)
Центр городаСквер у гаражейДом на холмеУкрытие у моста
Северный ЛиманскСтоянка у электрощитовойЛагерь на стройке (Загоризонтная РЛС «Дуга») • Дорога к «пожарке»