ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Заказ на получение флешки, находящейся у профессора Круглова. Операция начинается незадолго до попадания Меченого на Дикую территорию, проходит там же. Ответственный за проведение операции — Волкодав. Заказчик неизвестен.

Описание

Сбитый вертолёт

Лидером «Псов» назначили сталкера по прозвищу Волкодав, их отряд должен любой ценой заполучить сведения о пси-установках, собранные группой учёных профессора Круглова. Потеряв пару бойцов от огня перевозящих учёных военного вертолёта, наёмникам удается сбить его, и тот падает на контролируемую ими территорию. Но учёные вооружены и, оказывая сопротивление, отступили в укрытие, потеряв половину своих. Командир наёмников предлагает взять информацию мирным путём, но Круглов отказывается.

Каноничный исход — провал операции

Меченый помогает учёным отбиться от наёмников и уводит Круглова на Янтарь. Наёмники продолжают их преследовать. Все учёные, кроме Круглова, погибают, прикрывая отход. У тоннеля с аномалиями «Жарка» наёмники прекратили преследование, а Круглов в благодарность отдаёт флешку с копией результатов своих исследований, за которую Бармен неплохо заплатит. Также ученый приглашает в свой мобильный лагерь на Янтаре, обещая отдать в награду за спасение костюм с замкнутой системой дыхания.

Возможный исход — выполнение операции

Если на момент первого посещения Дикой территории Меченый будет состоять в рядах группировки «Свобода», наёмники не будут относиться к нему враждебно, чего нельзя сказать об учёных. Тогда возможно, что он поможет наёмникам убить профессора. Как ни странно, взятие флешки с трупа Круглова не вызовет агрессии у наёмников, но информация на ней будет стёрта. Если эту флешку попробовать продать Бармену, то ГГ не только не получит ни рубля, но и нарвется на агрессию со стороны Бармена, посчитавшего, что Меченый просто издевается над ним.

Позиция нейтралитета — выполнение операции

Меченый может проигнорировать происходящее на заводе и пройти мимо. В таком случае, операция будет считаться выполненной. От предыдущего варианта отличие в том, что труп Круглова не появится, и, как следствие, невозможность получение его флешки.

Интересные факты

  • Получается, что даже при победе наёмников заказ не может быть выполнен полностью, так как необходимая информация была уничтожена.
  • Круглов никак не реагирует на потерю своей охраны.
  • Стычка с наёмниками Волкодава «закалила» Круглова: на Дикой территории его ранг помечен как «Опытный», а на Янтаре он уже будет «Ветераном».
  • Наёмники время от времени будут призывать Круглова сдаться уникальными фразами, не свойственными наёмникам. Например, «Тебе недолго осталось! Вылезай, козлина!» или «Я тебе щас жопу порву на фашистские знаки!». Аналогичные фразы использовали бандиты, напавшие на отряд Серого в депо.
Хронология событий серии S.T.A.L.K.E.R.
2006 годВторая катастрофа • Первый рейд
2011 годБольшой выброс • Setup cs.png Война группировок • (Setup cs.png Заказ на уничтожение «Свободы») • Второй рейд
2012 год, веснаSetup shoc.png Перестрелка на НИИ «Агропром» • Setup shoc.png Заказ на взятие флешки Круглова • Setup shoc.png Отключение Выжигателя мозгов • Setup shoc.png Операция «Монолит»
2012 год, летоОперация «Фарватер» • Сражение за «Янов» • Setup cop.png Заказ на поиск лаборатории X8 • (Setup cop.png Заказ на убийство Яра)
Advertisement