ФЭНДОМ

Заказ на убийство Яра — заказ на убийство свободовца Дядьки Яра, случайно подслушавшего конфиденциальную информацию по поводу деятельности наёмников. Заказчик неизвестен, но это, скорее всего, Шакал.

Описание Править

Дядя Яр

Дядька Яр — сталкер, чьё убийство было заказано

Однажды боец «Свободы» по прозвищу Дядька Яр сидел в кустах и случайно подслушал обсуждение наёмниками поиска лаборатории X8. Они его услышали, однако Яру удалось уйти. Сталкер прекрасно понимал, что его найдут и обязательно убьют, а потому, добравшись до «Янова», он попросил сталкера по фамилии Дегтярёв пойти с ним на Копачи.

Прибыв в деревню, они видят много зомбированных сталкеров, и, не привлекая внимания, тихо идут в дом, поднимаются на второй этаж и занимают снайперскую позицию. Вскоре свободовец видит группу наёмников и просит их убить. После их ликвидации он рассказывает свою историю Дегтярёву, а также благодарит его за помощь.

Заказ можно считать выполненным, если... Править

  • Погибает Яр. Если Дегтярёв помог его убить, наемники становятся нейтральны.
  • Погибает Дегтярёв (поскольку перестрелка после смерти игрока заканчивается).

Заказ можно считать проваленным, если... Править

  • Вся группа наёмников уничтожена.

Итоги операции Править

Если ГГ и Яру удастся отбить атаку наёмников, то последний спокойным шагом спускается на первый этаж полуразрушенного дома, становится у лестницы и ждет диалога с ГГ. Он благодарит его и рассказывает о сложившейся ситуации подробнее. Затем следует награда — 6000 RU и информация о тайнике. Также к вознаграждению можно отнести снаряжение устранённых наёмников.

Интересные факты Править

  • Странно, что группа профессиональных и хорошо экипированных наёмников не смогла убить одного сталкера, дав ему уйти и тем самым поставив всю операцию под удар. На месте руководившего операцией Шакала было бы логичным отстранить ту группу от выполнения столь важного задания как безответственных и ненадёжных людей.
  • Стоит отметить, что до этого Яр уже участвовал в конфликте с наёмниками. Во время войны группировок «Свобода» воевала с наёмниками, которые получили заказ на уничтожение базы группировки в Тёмной долине. Если уничтожить группу наёмников, Яр упомянет об этом.
  • Если игрок не выполнит задание, а просто проигнорирует предложение Яра, то наёмники в конечном итоге так и не доберутся до свободовца, благодаря чему он останется целым и невредимым до конца игры. Это довольно-таки странно. Возможно, Яр безвылазно сидит на «Янове», и наёмники попросту не решаются соваться на базу сталкеров.
  • В окрестностях «Юпитера» лишь одна действующая группа наемников. На Затоне уже две. Очевидно, что у всех задание на поиск лаборатории, но не совсем ясно, откуда пришла группа в Копачах.