ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Хе, нашлись охраннички... Забыли, как год назад по всей Тёмной Долине от наёмников бегали! »

Заказ на уничтожение «Свободы» — заказ на убийство всех свободовцев в Тёмной Долине, фигурирующий в ЧН.

Описание

В течение продолжительного времени блокпосты и отряды «Свободы» в Тёмной Долине подвергаются атакам неизвестных. Нападающие убивают всех и не оставляют следов, действуя профессионально и не оставляя противнику шансов. При таких обстоятельствах глава «Свободы» принимает решение закрыть Тёмную Долину на карантин, усилив блокпосты и тщательно проверяя всех входящих, однако нападения всё равно продолжаются.

Во время карантина в Тёмную Долину прибывает Шрам, гонящийся за Клыком. Почти сразу с его приходом поступает сообщение о нападении на очередной отряд, и наёмник отправляется туда, обнаруживая лишь трупы. Через некоторое время комендант посылает Шрама на форпост, нуждающийся в боеприпасах. Этот форпост тоже оказывается атакован, однако один из умерших свободовцев успевает записать разговор убийц.

Из аудиозаписи выясняется, что Щукин связан с нападениями на отряды своей группировки. Шрам возвращается на базу, но предателя там не застает и отправляется к Чехову. Лидер группировки приказывает отрядам искать Коменданта по координатам его КПК, и свободовцы сталкиваются с отрядом наёмников на ферме.

Шрам обнаруживает тело Щукина. Чехов предполагает, что наёмники попадают в Тёмную Долину подземными ходами, и для их обнаружения приказывает захватить ретрансляторы для сканирования ландшафта.

С помощью ретрансляторов фиксируется место проникновения наёмников на локацию. Отряды «Свободы» вместе со Шрамом уничтожают противников, а уцелевшие из наёмников вынуждены подорвать подземный ход, через который они тайно проникали на локацию. Заказ оказывается провален.

Примечания

Хронология событий серии S.T.A.L.K.E.R.
2006 годВторая катастрофа • Первый рейд
2011 годБольшой выброс • Setup cs.png Война группировок • (Setup cs.png Заказ на уничтожение «Свободы») • Второй рейд
2012 год, веснаSetup shoc.png Перестрелка на НИИ «Агропром» • Setup shoc.png Заказ на взятие флешки Круглова • Setup shoc.png Отключение Выжигателя мозгов • Setup shoc.png Операция «Монолит»
2012 год, летоОперация «Фарватер» • Сражение за «Янов» • Setup cop.png Заказ на поиск лаборатории X8 • (Setup cop.png Заказ на убийство Яра)
Advertisement