ФЭНДОМ

Заманчивый бизнес — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест выдает Сыч (на «Скадовске»). Он просит найти три детектора «Велес». Становится доступен после выполнения квеста «Сделка».

Прохождение квестаПравить

Нужно найти каким-либо образом три детектора «Велес» (в тайниках, награда за квесты, можно поднять отношение вольных сталкеров к ГГ до 1000, и тогда Сыч сам будет продавать их Дегтярёву). После нужно сдать их Новикову — технику в бункере учёных. После сдачи нужно перейти на локацию «Затон» и некоторое время просто бродить по ней (к примеру, собираем артефакты для Бороды или выполняем другие квесты). Через некоторое время придёт сообщение от Сыча о том, что пора возвращаться. После нужно вернуться и поговорить с Сычом. Он сообщает, что продал детекторы Бороде, а тот долю свою не даёт. Игрок должен поговорить с Бородой. Тот клянётся, что никакой договорённости кроме покупки детекторов у него с Сычом не было, он дурит ГГ. В конце разговора Борода отдаёт детектор. Нужно вернуться к Сычу и потребовать с него долю. Тот предлагает поговорить с Султаном. Можно либо поговорить с ним, либо потребовать у Сыча долю. Если потребовать — квест завершится. Если не потребовать — появится новый квест «Тёмный бизнес».

Где найти детекторы?Править

НаградаПравить

Деньги Другое
1500 RU (если потребовать долю сразу) Прототип детектора «Сварог»
Нет (если поддаться на уговоры Сыча) Прототип детектора «Сварог»
доступ к квесту «Темный бизнес»

ПримечаниеПравить

  • Начать квест «Тёмный бизнес» можно и после того, как заставили Сыча отдать свою долю сразу. Для этого достаточно просто поговорить с Султаном.
  • После начала квеста можно спросить у Сыча местонахождение детекторов. Однако Сыч про это не знает и посоветует поискать их самому.
  • Иногда «Велесы» можно купить у самого Сыча, что немного странно, но значительно облегчает поиск.
  • Можно очень выгодно получить два детектора «Велес». Для этого надо поочередно взять два квеста у Бороды на поиски артефактов. После получения квеста надо подождать некоторое время, пока артефакт не найдет другая группа сталкеров, посланная Бородой на их поиски. Надо перехватить сталкеров, убить Кувалду (или Гребня), у которого есть артефакт, помимо артефакта можно забрать с трупа детектор. После двух таких «перехватов» Борода перестанет давать квесты на поиск артефактов, однако после получения «Компаса» квесты снова появятся. Если повезет, то можно будет собрать два детектора с двух членов одной группы.

Баги Править

  • Иногда может случиться такое, что после сдачи трёх детекторов «Велес» Новикову следующая часть квеста активируется, но Сыч не будет присылать сообщения. Это лечится переходом на Затон и обратно — сразу при переходе в окрестности «Юпитера» Сыч пришлёт сообщение.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс