Advertisement

Записки группы Стрелка — три записки участников группы Стрелка. Две из них написаны Стрелком, одна — Клыком.

Описание

В этих записях содержится информация о дешифраторах, собранных Клыком, и о действиях товарищей. Записки хранятся в тайниках вместе с полезными вещами — автоматами и медикаментами. Их координаты можно получить, выполнив квест «Беспилотный разведчик», однако, даже не имея координат, эти тайники можно обнаружить самостоятельно. Все тайники находятся в окрестностях «Юпитера». Отдав все три записки Стрелку, игрок получит достижение «Хранитель тайн». Также записками интересуется Сыч, за продажу каждой записки он даёт 500 RU, однако это не влияет на получение достижения «Торговец информацией».

Местонахождение

  1. Первый тайник находится в кабине роторного экскаватора в Карьере. Чтобы попасть в кабинку, нужно не спускаться в карьер, а забраться на дерево рядом с бульдозером, с него перепрыгнуть на кабинку, спрыгнуть вниз и зайти в неё. В кабинке справа внизу будет лежать рюкзак. Это и есть тайник.
  2. Второй тайник находится под цементным заводом. Попасть туда можно спустившись в канал рядом с заводом. Не доходя до моста, справа будет проём, зайдя в него, можно увидеть три прохода, перед которыми лежит кусок вентиляционной трубы. Два из них заперты, а зайдя на корточках в третий (правый), можно будет увидеть ящик — тайник.
  3. Третий тайник находится на территории завода «Юпитер». Двигаясь мимо здания со входом в подземный путепровод «Припять-1», впереди можно будет увидеть экскаватор и градирню, а под ней — ёмкость для воды. Спуститься на дно можно по одной из лестниц. Справа в стене будет труба. Нужно подойти и осмотреть её. Это и есть тайник.

Записка Призраку

« Записка на обратной стороне старого документа: «Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся... надеюсь. Сейчас я отправляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок». »

Записка Стрелку

« Записка на листе в клетку: «Стрелок, второй дешифратор я на всякий пожарный оставил в нашем тайнике на Припяти. Сейчас идём с Призраком на «Агропром», лишнюю снарягу бросим здесь. Если что, забирай всё. Ни пуха! Клык.» »

Записка Клыку

« Записка на обратной стороне старого документа: «Клык, больше не могу тебя ждать — у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок». »

Советы

  • Доступ к каждому тайнику преграждают «газировки», поэтому желательно приобрести костюм с высоким параметром защиты от химических ожогов или несколько антидотов.
  • Прототип детектора «Сварог» упростит доступ ко всем тайникам.
  • Желательно собрать остальные тайники сразу, не отвлекаясь на другие задачи, иначе последний может оказаться пустым.

Интересные факты

  • Какой бы тайник игрок ни посетил первым, сначала появятся медикаменты, потом патроны, а затем уже автомат.
  • В записке Призраку говорится, что Стрелок загнал в ловушку наёмника, который его преследовал. Вероятнее всего, это был Шрам. Возможно, ловушкой были засады сталкеров, которые поджидали его у моста в Лиманск.
  • Тайники с записками — единственные в ЗП, содержимое которых находится в контейнере (рюкзак, труба, ящик).

Галерея

П · О · РКвестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
ОружиеТРс-301 снайперская«Обокан» штурмовойФамильное ружьё
ДокументыДокументы военныхДокументы из X18 часть 4Документы из лаборатории X16Документы с блокпостаДокументы из Припяти
КостюмыКомбинезон ПризракаКольчужная курткаЛечебный «Берилл»
ПрочееДекодерПси-шлемСенсор ПП-4а
Части тел мутантовГлаз плотиСтопа сноркаКопыто кабанаЩупальца кровососаХвост псевдособаки
ФлешкиФлешка ШустрогоФлешка СтрелкаФлешка сумасшедшего
ОружиеРужьё ЭМ1
КПККПК КлыкаКПК ЩукинаКПК сталкера «Свободы»КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста)КПК пропавшей экспедицииСтарый КПК СвежакаCut.png КПК с картой миграцииCut.png КПК Генерала
Артефакты«Компас»
ПрочееХабар
См. также:Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование»)Уникальные предметы (Вернуть предмет)
ОружиеГаусс-пушка
ДокументыМост им. Преображенского: Приказ №562Внутреннее распоряжение №423
Завод «Юпитер»: Административные документыГрафик поставокПисьмо о поставках изделия «№62»Папка с приказомТетрадный листБумаги с записямиЖурнал дежурной сменыСхема путепровода
Испытательный цех: Документация по «изделию №62»
Лаборатория X8: Тетрадь с записью об экспериментеДокументы об исследованияхРаспоряжение о переводеИзлучатель «Радуга» — основные ТТХДоклад об исследовании образцовИнструкция к «изделию №62»
ЗапискиЗаписка от СоколоваЗаписки группы Стрелка
КПККПК МорганаКПК генерала ТаченкоКПК ЧёрногоКПК БарчукаКПК бандитаКПК КорягиКПК посланника СултанаКПК наёмника
Артефакты«Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
ПрочееИнструменты для грубой работыИнструменты для тонкой работыИнструменты для калибровкиКрасная ключ-картаЖёлтая ключ-картаСтарая магнитная ключ-картаМодуль памятиСтальной ящикЧёрный ящикПерин-В3Ноутбук наёмниковСканер аномальной активностиСканер присутствия мутантовКлючиВзрывчатка с таймером