ФЭНДОМ

Застава «Долга» на Свалке (Северный блокпост) — блокпост, контролируемый «Долгом». Перекрывает путь в бар «100 рентген» со стороны Свалки. Здесь находятся ворота, закрывающие дорогу дальше, вагончик и несколько каменных блоков, в качестве укрытий.

Описание Править

Чистое НебоПравить

Раньше здесь заправлял не «Долг», а бандиты. Переход в Бар был заменён переходом на Армейские склады. Внешний вид заставы особо не изменился, разве что нет пары каменных блоков. В сценарии роли не играет, даже как переход на Склады (так как по сюжету туда нужно идти через «Агропром», Янтарь и Рыжий лес). Впоследствии может быть захвачена «Свободой», реже «Долгом» или одиночками.

Тень Чернобыля Править

Здесь постоянно находится отряд долговцев, которые не спешат пропускать игрока. По сценарию, когда игрок подходит к заставе, сюда бежит стая кабанов. За помощь по их уничтожению командир заставы Прапор не пропустит ГГ, для этого надо найти военные документы на «Агропроме» и сказать ему, что нужно пройти к Бармену. Также можно просто убить Прапора, и ворота сами откроются (правда, потом придётся выяснять отношения с другими долговцами на этом блокпосте).

Связанные квесты Править

Тайники (ТЧ) Править

Ящик на блокпосте
Пока долговцы стрелялись, припрятал хабар в вагончике. Надо как-то зайти, забрать. И сказать спасибо Долгу.
Противорадиационные препараты (x8) Ранг - Новичок
Лого сталкеров
Ящик на блокпосте

Примечания Править

  • В ТЧ после убийства нескольких долговцев на заставе, сюда придут новые бойцы из Бара, но они могут и не дойти, «вляпавшись» в Карусель.
  • Если попытаться пройти без пропуска, (ударив дверь ножом), то на ГГ ополчатся только стоящие у ворот, (и то не все) и даже, если будут убиты враждебные, то остальные даже не шелохнутся. Так же, есть действенный способ пройти, зачастую, если ударить Прапора ножом, все долговцы остаются нейтральны, а дверь заставы открывается. (Иногда может не сработать, стоит сохраниться перед данным «трюком»)
  • В ТЧ проход изначально закрыт, и откроется только по сюжету, после чего останется открытым до конца игры.
  • В ЧН застава изначально под контролем бандитов, но может перейти к одиночкам, «Свободе» или к «Долгу».
  • Во время первого посещения заставы в ТЧ по заданию Сидоровича долговцы попросят помочь отбить нападение мутантов с Темной Долины. Если не помогать, а просто посмотреть, как «Долг» разбирается с мутантами, то командир Заставы скажет в рацию, что Меченый слабак и ничего не умеет. Если же помочь охранникам, то командир поблагодарит Меченого, однако награды не даст, ведь это даже не задание.
  • В ЧН, если застава принадлежит «Свободе» или «Долгу», то любой командир отряда даст квест на уничтожение Барахолки (даже если там будут одиночки).
  • Если помочь отбить мутантов, то командир блокпоста по рации скажет что Меченый проявил себя хорошо, но придется платить, хотя заплатить никому не получится. Однако в билдах можно было попасть в Бар с начала игры, дав 12000 рублей Прапору. В релизе эту возможность вырезали, но сообщение по рации оставили.

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмникСтоянка за концлагерем (ЧН) • Стоянка между холмами
Окрестности Депо(Бар «Super Хавчик»Тир Живодёра (ЧН)) • Железнодорожный тоннель (Свалка)БаррикадыОстановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост (Свалка)Защитный блокпост (ЧН)
Северо-запад локацииЛагерь в ложбине (ЧН) • Укрытие у тропы (ЧН)
Юго-восток локацииГримпенская трясинаЛагерь кладоискателей (ЧН) • Волчий кутУкрытие в лесуСтоянка на тропе