ФЭНДОМ

Застава «Долга» на Свалке (Северный блокпост) — блокпост, контролируемый «Долгом». Перекрывает путь в Бар со стороны Свалки. Здесь находятся ворота, перекрывающие дорогу, вагончик и несколько каменных блоков в качестве укрытий.

Описание Править

«Чистое Небо» Править

Ранее здесь был блокпост бандитов. Переход в Бар был заменён переходом на Армейские Склады. Внешний вид заставы особо не изменился, разве что нет пары каменных блоков. В сценарии роли не играет, даже как переход на Склады (так как по сюжету туда нужно идти через «Агропром», Янтарь и Рыжий лес). Данная точка впоследствии может быть захвачена «Свободой», реже «Долгом» или одиночками.

«Тень Чернобыля» Править

Здесь постоянно находится отряд долговцев, которые не спешат пропускать игрока. Просто так командир заставы Прапор не пропустит ГГ, для этого надо найти военные документы на «Агропроме» и сказать ему, что нужно пройти к Бармену. Также можно просто убить Прапора, и ворота сами откроются (но потом придётся выяснять отношения с другими долговцами на этом блокпосте). Когда Меченый достанет документы и придёт на заставу, на неё нападут мутанты. Есть два возможных варианта:

  • Если не помогать, а просто посмотреть, как «Долг» разбирается с мутантами, то командир заставы скажет в рацию, что Меченый слабак и ничего не умеет.
  • Если помочь отбить мутантов, то командир блокпоста по рации скажет что Меченый проявил себя хорошо, но придется платить, хотя заплатить никому не получится. Однако в билдах можно было попасть в Бар с самого начала игры, дав 12000 рублей Прапору. В релизе эту возможность вырезали, но сообщение по рации оставили.

Связанные квесты Править

ТЧ Править

Тайники Править

ТЧ Править

Ящик на блокпосте
Пока долговцы стрелялись, припрятал хабар в вагончике. Надо как-то зайти, забрать. И сказать спасибо Долгу.
Противорадиационные препараты (x8) Ранг - Новичок
Лого сталкеров
Ящик на блокпосте

Примечания Править

  • В ТЧ после убийства нескольких долговцев на заставе, на неё придут новые бойцы из Бара, но они могут и не дойти, попав в «Карусель».
  • Если попытаться пройти без пропуска, (ударив дверь ножом), то на ГГ ополчатся только стоящие у ворот бойцы, (и то не все) и даже, если будут убиты враждебные, то остальные даже не шелохнутся. Также, зачастую есть действенный способ пройти, если ударить Прапора ножом. В таком случае все долговцы остаются нейтральны, а дверь заставы открывается. (Иногда способ может не сработать, стоит сохраниться перед данным «трюком»). Хотя если повернуть резко направо, после того, как вы пройдёте ворота, и идти вдоль колючей проволоки, то никто из бойцов Долга на вас не нападёт.
  • В ТЧ проход изначально закрыт, и откроется только по сюжету, после чего останется открытым до конца игры.
  • В ЧН, если застава принадлежит «Свободе» или «Долгу», то любой командир отряда даст квест на уничтожение Барахолки (даже если там будут одиночки).

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмникSetup cs Стоянка за концлагеремСтоянка между холмами
Окрестности депоSetup cs Бар «Super Хавчик»Setup cs Тир ЖиводёраЖелезнодорожный тоннельБаррикадыОстановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпостSetup cs Защитный блокпостБерег болотцаЛагерь на задворкахУкрепточка
Северо-западSetup cs Лагерь в ложбинеSetup cs Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясинаSetup cs Лагерь кладоискателейВолчий кутУкрытие в лесуСтоянка на тропе