ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Застава «Долга» на Свалке (в ЧН Северный блокпост) — блокпост, контролируемый «Долгом». Перекрывает путь в Бар со стороны Свалки. Здесь находятся ворота, перекрывающие дорогу, вагончик и несколько каменных блоков в качестве укрытий.

Описание

«Чистое Небо»

Ранее здесь был блокпост бандитов. Переход в Бар был заменён переходом на Армейские Склады. Внешний вид заставы особо не изменился, разве что нет пары каменных блоков. В сценарии роли не играет, даже как переход на Склады (так как по сюжету туда нужно идти через «Агропром», Янтарь и Рыжий лес). Данная точка впоследствии может быть захвачена «Свободой», реже «Долгом» или одиночками.

«Тень Чернобыля»

Здесь постоянно находится отряд долговцев, которые не спешат пропускать игрока. Просто так командир заставы Прапор не пропустит ГГ: для этого надо найти военные документы на «Агропроме» и сказать ему, что нужно пройти к Бармену. Также можно просто убить Прапора, и ворота сами откроются (но потом придётся выяснять отношения с другими долговцами на этом блокпосте).

Когда Меченый достанет документы и придёт на заставу, на неё нападут мутанты. Есть два возможных варианта событий:

  • Если не помогать, а просто смотреть, как «Долг» разбирается с мутантами, то командир заставы скажет в рацию, что Меченый слабак и ничего не умеет.
  • Если помочь отбить мутантов, то командир блокпоста по рации скажет, что Меченый проявил себя неплохо, но придётся платить, хотя заплатить не получится (однако в билдах можно было попасть в Бар с самого начала игры, дав 12 000 рублей Прапору). В релизе эту возможность вырезали, но сообщение по рации оставили.

Связанные квесты (ТЧ)

Build ui icons task series-1-4.png Cut.png Пропуск на Бар
Убить кабанов для прохода на Бар.
Soc ui iconstotal dpart-12.png Recycleable.png Защитить заставу «Долга»
Защитить заставу «Долга» на Свалке.
Soc ui iconstotal apart-08.png Recycleable.png Уничтожить заставу «Долга»
Уничтожить заставу «Долга» на Свалке.

Тайники (ТЧ)

Ящик на блокпосте
Пока долговцы стрелялись, припрятал хабар в вагончике. Надо как-то зайти, забрать. И сказать спасибо «Долгу».
Антирадиационные препаратыx8 Новичок
Одиночки
Ящик на блокпосте.jpg

Примечания

  • В ТЧ после убийства нескольких долговцев на заставе, на неё придут новые бойцы из Бара, но они могут и не дойти, попав в «карусель».
  • Если попытаться пройти без пропуска, ударив дверь ножом, то на ГГ ополчатся только стоящие у ворот бойцы (и то не все), и даже если будут убиты враждебные, то остальные даже не шелохнутся. Также зачастую есть действенный способ пройти, если ударить Прапора ножом. В таком случае все долговцы остаются нейтральны, а дверь заставы открывается. (Иногда способ может не сработать, стоит сохраниться перед данным «трюком».) Хотя если повернуть резко направо, после того как игрок пройдёт ворота, и идти вдоль колючей проволоки, то никто из бойцов «Долга» не нападёт на игрока.
  • В ТЧ проход изначально закрыт, и откроется только по сюжету, после чего останется открытым до конца игры.
  • В ЧН, если застава принадлежит «Свободе» или «Долгу», то любой командир отряда даст квест на уничтожение Барахолки (даже если там будут одиночки).

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмник • Setup cs.png Стоянка за Концлагерем • Стоянка между холмами
Окрестности ДепоSetup cs.png Бар «Super Хавчик» • Setup cs.png Тир Живодёра • Железнодорожный тоннель • Баррикады • Остановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост • Setup cs.png Защитный блокпост • Берег болотца • Лагерь на задворках • Укрепточка
Северо-западSetup cs.png Лагерь в ложбине • Setup cs.png Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясина • Setup cs.png Лагерь кладоискателей • Волчий кут • Укрытие в лесу • Стоянка на тропе
Advertisement