ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте карты, на которых доступен данный режим; кол-во денег за принесение артефакта.
Ss tima 07-26-16 15-32-49 (mp agroprom)

«Артефакт у меня!»

Захват артефакта — один из режимов сетевой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх. Одна из особенностей режима заключается в том, что для победы вовсе необязательно уничтожать противника, хоть это косвенно и помогает выиграть.

Общая информация Править

В данном режимы есть две команды: «Свобода» и наёмники. Фактически, отличий, кроме доступного вооружения («Свобода» — оружие отечественного, наёмники — НАТОвского производства) и визуалов, нет.
Меню покупки мультиплеер

Меню покупки (ЗП)

Никаких преимуществ это не дает, т.к. показатели практически равны. В начале игры каждый получает 450 RU. На эти деньги можно купить различное обмундирование, находясь на своей базе (кнопка B латинской раскладкой). Игра идёт раундами, в конце раунда все игроки переносятся на базу, восстанавливая здоровье. Данный режим сложнее, нежели режим «Охота за артефактом», т.к. в данном режиме необходимо взять артефакт с места недалеко от базы противника и доставить артефакт к месту недалеко от своей базы (места статичны).

Как победить Править

Ss tima 07-27-16 09-54-04 (mp bath)

Артефакт Наёмников; синий

Цель «Захвата артефакта» — носить артефакты с места появления артефактов команды противника на место появления артефактов своей команды (места отмечаются стрелочками). После того, как игрок доставил артефакт к месту появления артефактов своей команды, раунд заканчивается. Для победы команда должна «перетаскать» артефакты с места появления артефактов противника к своему (базово — 10).

Ss tima 07-27-16 09-54-42 (mp bath)

Артефакт «Свободы»; зеленый

Процесс игры Править

Раунды начинаются с того, что игроки появляются на своих базах. После этого они должны направиться к месту появления артефактов противника, чтобы добыть артефакт. На места появления артефактов (своей команды и команды противников) указывает стрелочка. Когда артефакт взял союзник, стрелка становится зелёной, когда противник — красной соответственно. Таким образом, местоположение артефакта (или игрока с ним) всегда известно. Когда игрок подбегает к месту появления артефактов противника, артефакт берется на «F».

Как и в остальных режимах, в этом все игроки могут «прокачиваться»: зарабатывать опыт, повышая свой ранг, а вместе с ним и доступное вооружение. Если игрок умирает, он по истечении заданного в настройках сервера времени возрождается на своей базе со стартовым снаряжением (пистолетом соответственно рангу) и может продолжить захват артефакта.

Получение денег Править

В этом режиме деньги даются за:

  • Убийство противников (300 RU)
  • Смертельные выстрелы в голову (дополнительно 50 RU к награде за убийство)
  • Подбор чьих угодно вещей (100 RU) — вещи выглядят как рюкзак, а при наведении на них имеют изображение кожаного плаща. Данная награда работает, если в настройках сервера включён «Бонус за КПК».
  • Доставку артефакта на базу.

Тактические советы Править

В режиме захвата артефакта главное — взять артефакт недалеко от базы противника и доставить его к месту недалеко от своей базы (места статичны). Тем не менее, противников лучше устранять, т.к. они могут помешать доставить артефакт.

  • В первом раунде на стартовые деньги рекомендуется покупать либо гранату и аптечку, либо обрез с боеприпасами, либо «Гадюку-5» или АКМ-74/2У. Последний выбор наиболее хороший, он может позволить вам получить значительное преимущество и открыть счёт команды, если, конечно, соперники не сделают так же. Экономить в первом раунде не стоит, ведь первый артефакт — самая лёгкая добыча, кроме того, победители первого раунда окажутся более богаты ко второму. Фактически, победа в первом раунде даёт некоторое преимущество в последующих.
    Ss tima 07-26-16 16-04-37 (mp atp)

    Сработала граната (ЗП)

  • Всегда покупайте аптечку, если только противник не использует оружие, убивающее с одного выстрела (РПГ, гаусс-пушка).
  • Ss boris 11-07-15 12-12-29 (mp pripyat)

    В дыму (ЗП)

    Артефакт лучше брать сразу, т.к. на многих картах противники возрождаются в пределах прямой видимости и могут, стоя на базе, отстреливать тех, кто подбирается к артефакту.
  • Не брезгуйте энергетиком (ЗП): он позволит догнать игрока, несущего артефакт, и перехватить его.
  • Научитесь использовать дымовые гранаты: они позволят снизить видимость противнику или скрыть перемещение себя/союзника.
  • Игрок команды противника, захвативший артефакт, должен стать первоочередной целью: если даже вражеская команда подберет потерянный артефакт, Вы выиграете время своей команде, за которое она сможет доставить артефакт противника на базу.
  • Прикрывайте игрока-союзника, несущего артефакт, любой ценой.
  • Если Вы несете артефакт, постарайтесь не ввязываться в перестрелки, т.к. главное — донести артефакт, а бежать с артефактом нельзя.

Достижения, связанные с этим режимом Править

Иконка Описание
Blizkrig Блицкриг
Дерзкий план по мгновенному захвату артефакта удался! Вы открыли счёт своей команды менее чем за три минуты с момента начала игры
Pobeda vsuhuyu Победа «всухую»
Вы не дали противникам ни малейшего шанса на победу! Они так и не смогли добыть ни одного артефакта.
Chempion mnogoborez Чемпион-многоборец
Вы победили во всех номинациях: больше всего убитых противников, больше всего добытых артефактов, меньше всего собственных смертей... Так держать!
Posol mira Посол мира
Пусть варварские методы остаются противнику. Вы сумели показать, что для победы не всегда приходится применять оружие
Heruvim Херувим
Вы стали ангелом-хранителем для союзника с артефактом. Убив врагов, которые дважды пытались его перехватить, Вы спасли жизнь своего товарища
Sohranit dostoinstvo Сохранить достоинство
Вам удалось не ударить в грязь лицом и отстоять честь команды! Противнику не достался выигрыш всухую

Примечания Править

  • В данном режиме можно взять в руки артефакт и пробовать его активировать, однако будет лишь воспроизводиться анимация — сам артефакт уничтожить нельзя.
  • Есть еще один режим сетевой игры, очень похожий на «Захват артефакта»: «Охота за артефактом».