Advertisement
« Очистить деревню от кровососов и, возможно, контролёра. »

Зачистить деревню — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест появляется у Лукаша после выполнения других его заданий. На вопрос о работе лидер свободовцев ответит:

Ёлки, и развелось же сосущих уродов в деревне — сил нет! Теперь народ ближе ста метров к ней не подходит, кроме особо отмороженных. А другие ещё рассказывают, что у них галюны там случились... вот только контролёра нам и не хватало! В общем, с этим надо заканчивать. Заставлять не буду — сам бы, если честно, не пошёл. Но если не боишься, то моя благодарность не будет знать границ.

Прохождение квеста

Нужно идти в деревню кровососов. Цель: уничтожить всех мутантов, которые там водятся. Это пятеро кровососов и один контролёр. Для выполнения этого задания желателен костюм с высоким уровнем защиты от удара (например, экзоскелет или бронекостюм «Булат»), а также дробовик (СПСА-14) с достаточным количеством патронов, или штурмовая винтовка (ГП37). Артефакт «Пружина» тоже будет кстати. Вооружившись как следует, можно начинать охоту. Если защита от удара на высоком уровне, то можно просто прийти в деревню и в упор расстрелять монстров. Если же защита слабая, то нужно смотреть в оба и стараться не подпускать близко кровососов и контролёра. После уничтожения мутантов нужно идти обратно к Лукашу за наградой.

Баги и недочёты

  • До посещения Тёмной Долины квест выполнить невозможно: уничтожение всех мутантов в деревне банально не засчитывается игрой ввиду того, что в деревне не спавнится один кровосос. Связано это со спавном кровососа в двухэтажном здании рядом с бензоколонкой, скрипт спавна которого не предусматривает спавн данного мутанта на Милитари раньше Тёмной Долины.

Награда

Advertisement