Advertisement
« Возле южной заставы в Баре поселилась стая собак. Начальник заставы просит зачистить логово; обещал какую-то награду. »

Зачистить логово собак — возобновляемый побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаёт командир южного блокпоста Бара — сержант Киценко:

Несмотря на наши усилия некоторые монстры всё-таки прорываются со стороны Свалки. Да ты наверное и сам видел стаю собак к югу от нас. Убьёшь их — получишь награду.

Прохождение

Стая собак поселилась за траншеями непосредственно перед блокпостом и препятствует безопасному переходу на Свалку. Необходимо уничтожить всех мутантов, тогда задание будет выполнено. Если Меченому не по силам сразу одолеть всех, то можно прибегнуть к небольшой хитрости: отманивать часть мутантов в сторону от остальных, после чего уничтожать их, таким образом уничтожая собак группами. Есть ещё один способ: нужно перепрыгнуть через забор с западной стороны. Собаки начнут сбегаться к забору и пытаться атаковать Меченого, но все их попытки будут безуспешны. В то же время ГГ сможет беспрепятственно отстреливать собак. Также, можно быстро спуститься в ров и стать под мостиком. На мостике, между листами металла, имеется щель. Когда Меченый стоит под этим мостиком, то все собаки скапливаются на мостике и через щель их легко перестрелять. Конечно, одна или две твари могут атаковать ГГ непосредственно во рву, но при должной сноровке игрока не составит никакого труда с ними разобраться.

Награда

Баги и недочёты

  • Setup shoc.png 1.0001 В случае, если взявший квест игрок уйдёт на другую локацию, и лишь по возвращении оттуда уничтожит стаю и завершит квест, такая последовательность действий с некоторой долей вероятности может привести к стойким проблемам с появлением мутантов: в последующие разы в игре начинает появляться не вся стая, а лишь её часть, и этот факт закономерно приводит к незачёту уничтожения логова даже после убийства всех собак и, соответственно, отсутствию возможности сдачи и повторного выполнения квеста в будущем.

Примечания

  • Иногда одна или две собаки могут убежать далеко к переходу на Свалку. Для того, чтобы выполнить задание, стоит внимательно следить за всей стаей, и не давать ни одной собаке подобраться близко к зоне перехода на другую локацию. Если один из монстров всё-таки скроется за зоной перехода, квест всё же ещё можно спасти. Достаточно лишь с помощью насыпи перепрыгнуть забор в месте, где в него упирается ров с пиками, и, обежав зону перехода за краем карты, беспрепятственно догнать беглеца.
  • При первом прибытии на локацию игрок видит, как собаки загрызают одиночку-новичка, оказавшегося у траншей. Спасти его практически нереально. Этот случай является наглядным примером того, как мутанты мешают здешним обитателям локации пройти на Свалку.
  • Собаки никогда не нападают на блокпост, контролируемый группой Киценко. Мутанты разворачиваются в нескольких метрах от блокпоста и возвращаются к своему логову. Долговцы, в свою очередь, также игнорируют мутантов.
Advertisement