ФЭНДОМ

Защита — важный параметр во всех играх серии, определяющий, насколько силён иммунитет игрока ко внешним воздействиям.

Общее Править

Все игры серии Править

  • От показателей защиты зависит потеря здоровья при получаемом уроне. Чем больше защита — тем меньше урона получает игрок.
  • Помимо этого, у игрока есть свой иммунитет ко всем типам урона, зависящий от настроек сложности игры.
    • Таким образом, в любой момент игры можно сделать игрока сильнее или уязвимее, выбрав нужную сложность в настройках.
  • Показатели защиты зависят от надетого костюма и артефактовЗП некоторые медикаменты увеличивают сопротивляемость к урону).

Чистое Небо и Зов Припяти Править

  • Вблизи аномалий огненной и химической природы существует поле, которое наносит периодический урон как игроку, так и его броне.

Зов Припяти Править

Интерфейс Править

Следить за изменением параметров защиты игрок может через свой инвентарь, в каждой из игр серии присутствует свой особый интерфейс:

  • В ТЧ список иммунитетов расположен в правой части инвентаря под моделью Меченого, типы защиты записаны в столбик, рядом с каждым из которых указано значение в процентах.
  • В ЧН интерфейс стал несколько нагляднее, значения стали поменьше, в инвентаре появилось пять стрелочных индикаторов: четыре маленьких (термозащита, радиозащита, химзащита и пси-защита) и один крупный в центре (измеряет радиационное заражение героя).
  • В ЗП все показатели иммунитетов для максимальной наглядности представлены в виде восьми полосок (радиозащита, химзащита, электрозащита, термозащита, пси-защита, гашение удара, броня, восстановление сил) с определённым количеством делений.

Виды защитыПравить

Тень Чернобыля Править

  • Ожог — защита от огня.
  • Электрошок — защита от электричества.
  • Удар — защита от ударов (урон и от падений, а также от аномалий «трамплин» и «карусель»).
  • Разрыв — защита от атак монстров и пси-воздействия.
  • Хим. ожог — защита от химических ожогов.
  • Взрыв — защита от взрывов (гранаты, красные бочки, красные баллоны).
  • Пулестойкость — защита от выстрелов.
  • Радиация — защита от радиационного воздействия.

Чистое Небо Править

  • Ожог — защита от огня.
  • Удар — защита от ударов (в урон и от падений, а также от аномалий «трамплин» и «карусель»).
  • Разрыв — защита от атак монстров.
  • Телепат. — защита от пси-воздействия.
  • Пулестойкость — защита от выстрелов.
  • Электрошок — защита от электричества.
    • Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка «Электрошок», в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.

Зов Припяти Править

  • Радиозащита — защита от радиационного воздействия.
  • Химзащита — защита от химических ожогов.
  • Электрозащита — защита от электричества.
  • Термозащита — защита от огня.
  • Пси-защита — защита от пси-воздействия.
  • Гашение удара — защита от ударов/укусов монстров.
  • Броня — защита от выстрелов.