Advertisement
« На помощь! Вояки нашего брата сталкера бьют! »

Защитить патруль на автобусной остановке — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Получение квеста

Когда игрок после первого диалога с Сидоровичем идёт на базу сталкеров, ему приходит сигнал о помощи. Отряд военных, находящийся на элеваторе, пытается убить одиночек у остановки.

Прохождение

Группа из шести военных напала на патруль сталкеров. Все военные вооружены АКМ-74/2У и одеты в обычные армейские бронежилеты. Без помощи игрока они легко расправяться с новичками в кожаных куртках, которые вооружены лишь пистолетами Макарова, обрезами и ружьями. Самый безопасный вариант уничтожения солдат — проникновение на элеватор с западной стороны. Тогда военные будут стоять спиной к игроку и практически не обратят на него внимания, поскольку отвлечены на сталкеров. Примечание: важно убить военных до того, как погибнут все сталкеры. Убив всех, можно идти к торговцу Шилову за наградой.

Награда

Интересные факты

  • Если военные перебьют патруль, они вернутся обратно на элеватор. Их в любом случае придётся уничтожать как сообщников, которые должны были освободить Халецкого.
Advertisement