Advertisement
« Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов. »
— Описание квеста

Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов — побочное задание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Бармен попросит Меченого защитить лагерь одиночек в депо на Свалке:

Ко мне идёт группа сталкеров, в благополучном приходе которых я заинтересован лично. Они остановились недалеко от Бара. Один раскаявшийся криминальный элемент почти добровольно сообщил нам, что на них в ближайшее время должны напасть. Так что направляйся туда и защити их стоянку от нападения...

Прохождение

После получения задания нужно отправиться на Свалку. Необходимо уничтожить бандитов, которые будут подходить к зданию. После того, как будет убита группа атакующих, нужно отправиться к оставшимся врагам на заднем дворе. После уничтожения всех врагов, на КПК придёт оповещение о выполнении квеста. Можно отправляться в Бар за наградой.

Баги и недочёты

  • Setup shoc.png 1.0001 Критерии выполнения задания стойко забагованы, и лагерь считается успешно защищённым, а награда — доступной к получению сразу же после загрузки любого сохранения с активным заданием. Это работает даже в том случае, если игрок и близко не приближался к депо.
  • Сталкеры вопреки словам Бармена никуда не уйдут, поэтому их нужно будет защищать снова и снова. В случае гибели сталкеров на их место могут придти новые.

Интересные факты

  • Иногда Меченый получает это задание ещё до посещения Бара. Отсюда можно сделать вывод, что Бармен просит о помощи всех сталкеров в округе.
  • При его взятии непосредственно у Бармена, доступность — раз в полутора-двое игровых суток. Если на протяжении трёх дней после предыдущего выполнения не брать задание, он будет выдаваться автоматически при каждом посещении Свалки.
  • Этих же бандитов нужно ликвидировать по заданию Воронина «Уничтожить бандитов».
Advertisement