Advertisement
« Как дела охотничьи? »

Зверобой — персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», охотник на мутантов. Находится в подвале железнодорожной станции «Янов» и предлагает Дегтярёву подзаработать на охоте.

Роль в сюжете

Зверобой играет роль в четырёх квестах. Три из них он выдает сам: сначала это задания на уничтожение болотных тварей в «Плавнях» и неизвестных мутантов в заброшенном тоннеле, оказавшихся бюрерами. Третий квест — охота на химеру. После выполнения этих квестов Зверобой даёт награду: уникальный дробовик, модификацию «Чейзера-13» с повышенным уроном («Хищник»), а также немалую сумму денег. Полностью модифицированный у техника, данный дробовик является самым мощным дробовиком в игре.

После выполнения всех трёх заданий Зверобоя игрок получает достижение «Охотник на мутантов», также они повлияют на концовку игры.

Зверобой связан с одним побочным квестом — он даёт наводку на вора, который украл вещи из личного ящика на станции «Янов».

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons cpart-01.png Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
В Плавнях, за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Местные сталкеры просят её уничтожить.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-02.png Охота: уничтожить неизвестных мутантов
Группа сталкеров обнаружила странных мутантов в тоннелях к северу от завода «Юпитер». Необходимо проверить это место и уничтожить мутантов.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-00.png Охота на химеру
Надо сообщить сталкеру по кличке Зверобой, об успешной охоте на химеру. Он должен выдать награду.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-17.png Ночная охота
Химера - ночной хищник; где находится её дневное логово - неизвестно. Необходимо убить её ночью, когда она выходит на охоту к вентиляционному комплексу.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-09.png Кража
Расспросить сталкеров на «Янове» не заметил ли кто-нибудь из них подозрительных людей, способных украсть вещи из личного ящика.

Интересные факты

  • В архивах есть две звуковые записи, принадлежащие Зверобою, однако в игру они не попали. Также, судя по голосу, озвучиванием занимался кто-то другой, но, похоже, образ не подошёл, поэтому актёра заменили. Одна из них звучит так: «Ну, ни пуха!». Примечательно, что последняя фраза присутствует в игре в виде письменного окончания диалога после взятия квеста на уничтожение химеры, убившей Лиса.
  • Если игрок не выполнил задание Зверобоя по зачистке местности вокруг станции «Янов» от опасных мутантов, в концовке рассказывается о расплодившихся в тех краях тварях и пропавших сталкерах, одним из которых стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

    Плохая концовка со Зверобоем

« Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Всё чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. »

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды