ФЭНДОМ

Зверобой — персонаж игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, охотник на мутантов. Находится в подвале железнодорожной станции «Янов» и предлагает Дегтярёву подзаработать на охоте.

Роль в сюжете Править

Зверобой играет роль в четырёх квестах. Три из них он выдает сам: сначала это задания на уничтожение болотных тварей в «Плавнях» и неизвестных мутантов в заброшенном тоннеле, оказавшихся бюрерами. Третий квест — охота на химеру. После выполнения этих квестов Зверобой даёт награду: уникальный дробовик, модификацию «Чейзера-13» с повышенным уроном («Хищник»), а также немалую сумму денег. Полностью модифицированный у техника, данный дробовик является самым мощным дробовиком в игре.

После выполнения всех трёх заданий Зверобоя игрок получает достижение «Охотник на мутантов», также они повлияют на концовку игры.

Зверобой связан с одним побочным квестом — он даёт наводку на вора, который украл вещи из личного ящика на станции «Янов».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В архивах есть две звуковые записи, принадлежащие Зверобою, однако в игру они не попали. Также, судя по голосу, озвучиванием занимался кто-то другой, но, похоже, образ не подошёл, поэтому актёра заменили. Одна из них звучит так: «Ну, ни пуха!». Примечательно, что последняя фраза присутствует в игре в виде письменного окончания диалога после взятия квеста на уничтожение химеры, убившей Лиса.
  • Если игрок не выполнил задание Зверобоя по зачистке местности вокруг станции «Янов» от опасных мутантов, в концовке рассказывается о расплодившихся в тех краях тварях и пропавших сталкерах, одним из которых стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.
    XrEngine 2012-08-07 19-27-46-11

    Плохая концовка со Зверобоем

Aquote1 Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Aquote2

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки