ФЭНДОМ

Земснаряд — заброшенное судно технического флота, когда-то использовавшееся для проведения намывания песка на берег и добычи не рудных строительных материалов.

Описание Править

Старый, давно заброшенный земснаряд стоит в небольшой заводи, образованной руслом пересохшей реки. Палуба и трёхэтажная корабельная надстройка судна уже давно покрылись толстым слоем ржавчины. К левому борту земснаряда прибиты небольшая баржа и деревянная плавучая платформа, заваленные большим количеством различных ящиков и прочего строительного мусора. Земснаряд имеет два входа — один из них представляет собой пробоину, в которую можно залезть из задней части судна. Если очень постараться, то можно взобраться на кран, находящийся на носу земснаряда.

Местность сильно «фонит», в воде много гравитационных аномалий, порождающих артефакты «Каменный цветок» и «Ночная звезда». В рубке земснаряда находится квестовый артефакт «Изменённый штурвал», который нужно отнести Бороде.

Тайники Править

Тайник Затон 5 ЗП

В трюме

Под досками, которые составляют мостик:

В трюме земснаряда:

На сухом дереве, которое стоит к юго-востоку от земснаряда:

ПримечанияПравить

  • В воде, что рядом с земснарядом, имеется большое количество гравитационных аномалий типа «воронка» и «трамплин». Две аномалии, находящиеся у левого борта баржи, не наносят урона игроку (в версии 1.6.00).
  • Можно найти такие редкие артефакты как «Золотая рыбка» и «Грави».

Связанные квесты Править

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное платоПривалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»