ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Знаешь, где земснаряд стоит? Его гравианомалиями покорёжило, но для опытного сталкера не слишком сложно, знай только болты не забывай пробрасывать. Плюс радиация что внутри, что снаружи... Фонит - прямо тебе кусок обогащённого урана! »
— Из сталкерских разговоров

Земснаряд — затонувший земснаряд[1] на Затоне.

Описание

Брошенное плавсредство стоит в небольшой заводи, став археологической аномалией — он и окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравитационными аномалиями, а он сам отличается повышенным радиационным фоном.

Палуба и трёхэтажная корабельная надстройка судна сильно проржавели, к его левому борту прибиты небольшая баржа и деревянная плавучая платформа, заваленные большим количеством различных ящиков и прочих объектов. Земснаряд имеет два входа — один из них представляет собой пробоину, в которую можно залезть из задней части судна. Если постараться, то можно взобраться на кран, находящийся на носу земснаряда.

Местность обильно «фонит», в воде много гравитационных аномалий, порождающих артефакты «Каменный цветок» и «Ночная звезда». В рубке земснаряда находится квестовый артефакт «Изменённый штурвал», который нужно отнести Бороде.

« Несколько сталкеров видели ночью свечение на земснаряде, даже для здешних мест странное.<..>Будь внимателен. Предупреждаю! Там с радиацией — ого, так что не забудь с собой препараты. Лишние точно не будут. »
Борода

Тайники

В трюме

Под досками, которые составляют мостик:

В трюме земснаряда:

На сухом дереве, которое стоит к юго-востоку от земснаряда:

Примечания

  • В воде, что рядом с земснарядом, имеется большое количество гравитационных аномалий типа «воронка» и «трамплин». Две аномалии, находящиеся у левого борта баржи, не наносят урона игроку (в версии 1.6.00).
  • Можно найти такие редкие артефакты как «Золотая рыбка» и «Грави».

Связанные квесты

Галерея

Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
  1. Cудно технического флота, ранее использовавшееся для намывания песка на берег и добычи нерудных строительных материалов.
Advertisement