ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Зоб — персонаж, отменённый в ходе разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография

« В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места. »

Связанные задания

«Помочь новичку найти оружие»

Вырезанное задание с Зобом, в котором он выступает в качестве ограбленного бандитами сталкера-новичка. Он хотел отомстить грабителям, но у него не было оружия, поэтому при диалоге с игроком просит принести оружие (в скриптах предусмотрены только «калаш» или винтовка[прим. 3]). После получения оружия Зоб отправлялся на фабрику.

В сборках 2005 года задание было перенесено на Свалку, но без Зоба. Вероятно, оно было приписано ему в качестве теста работоспособности, а в дальнейшем сам он планировался как учёный.

«Убить сталкера Зоба»

Soc ui iconstotal apart-05.png Cut.png Убить сталкера Зоба
Сказали бы просто: разыскать и убить беглеца.

Местонахождение

'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

Кордон, в противоположной стороне от Деревни новичков, через дорогу среди нескольких елей.

История создания

Профиль персонажа вместе с биографией появились в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004, тогда же он был введён в сборку как полноценный NPC, но использовал визуал военного (с беретом). Зоб использовался до 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 включительно. Начиная с 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 его профиль закомментирован и движком не считывается — сам персонаж и в дальнейшем не был задействован в игровом процессе (возможно, именно поэтому ему не изменили группировку на более подходящую биографии).

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 профиль был изменён и перемещён в другой файл с новым техническим именем — sim_ecolog_zob[прим. 4]. Зобу назначили визуал эколога и добавили оружие: «Форт-12» и Franchi SPAS12. В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 профессору Сахарову было добавлено задание на убийство персонажа. Начиная с 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 его вооружение было заменено на СИП-т М200 и «Обокан» соответственно. Затем персонаж не менялся и был убран при создании «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Интересные факты

Примечание

  1. Возможно, Лукьян, если учесть, что это русское имя и сами разработчики игры принадлежат русской культуре.
  2. Неопределённость принадлежности к группировке связана с тем, что все уникальные персонажи во время его создания были приписаны к одиночкам, но некоторые имели биографию, конкретно указывающую на другую группировку. В частности, Зоб имеет биографию, указывающую на группировку учёных, хотя в дальнейшем у некоторых персонажей группировку изменили.
  3. На самом деле это ружьё.
  4. sim — сокращение от simulation.
Просмотр этого шаблона
Отмененные персонажи
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostЖаба • Пёс • Святой
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАлекс «Сокол» Соколов • Барыга • Василий Петрович • Виктор • Дядя • Жека Дуплет • Зоб • Крысолов • Лёлик • Лёха Челюсть • Ограбленный новичок • Полкан • Саша Белый • Спятивший военный сталкер • Стек • Капец • Мановар • Раненый напарник • Угол • Борзый • Пьяный бандит • Раненый бандит на Свалке • Счастливчик • Рыжий сталкер • Душман • Тиран • Таинственный снайпер • Капитан Максименко • Упом-0.png Лейтенант Чугуйкин • Левая рука лидера группировки «Монолит» • Правая рука лидера группировки «Монолит» • Зверь •  Рябой • Сокол
Отряды
Группа Душмана • Группа Лëхи Челюсти • Банда Счастливчика
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоВовка Ёж • Галин • Картограф • Лосев • Прапорщик Соколов • Серёга
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиВасилий Петрович
Advertisement