Advertisement

Зоны убирания оружия — элемент геймплея во всей серии S.T.A.L.K.E.R. Представляет собой области, в которых нельзя достать оружие и начать стрелять. Как правило, в таких местах находятся важные для сюжета персонажи, убийство которых обозначало бы невозможность продолжения сюжетной линии.

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» оружие при входе в такие места убирается автоматически. В «Зове Припяти» оружие не убирается, однако игрок в такие места зайти не может, пока самостоятельного его не спрячет.

Места

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

Интересные факты

  • В ЧН зоны убирания оружия на базах группировок (за исключением базы «Чистого неба») автоматически отключаются, если база в данный момент находится под нападением (неважно, является ли инициатором нападения сам игрок) либо перестаёт быть захваченной группировкой-хозяином. Однако убить важных персонажей всё равно не представляется возможным, так как они банально исчезают.

Баги

Существует ряд багов, которые позволяют войти в такие зоны с оружием в руках:

  • В ТЧ и ЧН можно зайти внутрь любой такой зоны с гранатой в руках, если предварительно выдернуть чеку.
  • В ТЧ надо взять любое разряженное оружие и начать самостоятельно опускать оружие перед тем, как войти в такую зону. После того, как игрок прошёл через триггер, нужно резко нажать на кнопку стрельбы. Благодаря этому оружие поднимется, и появится возможность пройти в любое помещение с оружием в руках.
  • В ЧН нужно сменить оружие на другое оружие того же слота в тот момент, когда оно начинает опускаться. Это легко сделать, если начать идти вперёд и, открыв инвентарь, поочерёдно сменять два разных типа оружия между собой.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры