ФЭНДОМ

Aquote1 Зыбь — очень редкая аномалия. Ее сложно заметить, ведь это просто участок земли или пола, который приобрел слабый серебристый оттенок. Цвет всего, что находится на нем, становится немного тусклее. Это видно в солнечный день, но при плохом освещении без детектора зыбь очень трудно засечь.

Когда она срабатывает, то почти мгновенно разрастается в два или три раза. А затем все, что накрыто зыбью, становится... зыбким. Структура любого вещества теряет жесткость, оно размягчается, как масло в жаркий день, прогибается, разрывается под весом жертвы. После этого различные материалы начинают смешиваться — процесс, от которого напарник Никиты всегда приходил в ужас и восторг, и всякий раз, когда они, заметив зыбь, останавливались и начинали экспериментировать с нею, объявлял его невозможным с точки зрения физики и химии.

...Описание из книги Сердце Зоны.

Aquote2

Зыбь — аномалия, встречающаяся в книге Андрея Левицкого «Сага смерти. Мгла», книге Александра Зорича и Сергея Челяева «Клад Стервятника» и другой литературе.

Воздействие Править

Аномалия расщепляет любой объект, попадающий туда, на элементарные частицы. Живые существа при этом ничего не чувствует. В пассивном состоянии выглядит как обычный участок земли, однако после активации превращается в ровную поверхность серого цвета, постепенно захватывающую все большую площадь.

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии