Advertisement

Иван Тро́пник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», проводник группировки «Чистое небо».

Описание

Занимает должность главного проводника, так как хорошо знает Болота. Имеет почти что лучшее снаряжение среди всех бойцов группировки, однако самостоятельно в боевых действиях не участвует, так как Лебедеву невыгодно рисковать жизнями проводников.

Способен провести в любую ключевую точку Болот — в том числе на те, что отделены от основной территории, как, например, второй форпост — если игрок предварительно обезопасил туда дорогу, однако находится на базе «Чистого неба».

Посторонним при переходах как туда, так и обратно завязывает глаза, чтобы они не запомнили дорогу к базе «Чистого Неба» (см. ниже).

Игровой процесс

После взятие вооружения у Суслова, активируется задание «Отправиться к форпосту с проводником», когда игрок должен воспользоваться услугами Тропника. Шрам переносится на южную часть острова.

Как только игрок соглашается на помощь «Чистому небу» от ренегатов, то проводник служит сообщением между базой и основной часть локации.

Если игрок предварительно зачистил или захватил с помощью бойцов группировки ключевую точку, то Тропник проведёт туда бесплатно, но только до сюжетного перехода на Кордон. После этого он будет это делать уже за деньги.

Связанные квесты

Диалоги

Реплики

Все русскоязычные реплики Ивана Тропника озвучены Олегом Стальчуком.

Реплика Условия проигрывания
AudioIconPDA.png ▶️ Мы пришли, можешь снять повязку. И не пытайся следовать за мной: это бесполезно. Когда захочешь вернуться на базу, найди одного из проводников на рыбацком хуторе. Проигрывается автоматически, когда Тропник впервые выводит игрока на основную территорию Болот или каждый раз, когда проводит игрока к рыбацкому хутору.
AudioIconNone.png ▶️ Вот мы и на базе, снимай повязку! Как решишь выйти на Болота, найдёшь меня здесь. Проигрывается автоматически, когда игрок возвращается на базу с помощью проводника из южного хутора во время сюжетного задание «Отправиться с проводником на Кордон».

Интересные факты

  • Даже если игрок вступил в группировку «Чистого неба» и привёл её к победе на Болотах, разгромив ренегатов, дорога на базу для него всё равно останется тайной.
  • Единственный проводник в ЧН с уникальным именем.
    • Setup cs.png 1.5.05 Проводником с уникальным именем также может стать Васян.
Advertisement