ФЭНДОМ

Изоморф — питомец Болотного доктора, который встречается в книге А. Калугина «Дом на болоте». Также встречается в книге Сергея Недоруба «Тайна полтергейста».

Описание Править

Когда сталкер Штырь проснулся в доме Болотного доктора, странный шар шоколадного цвета оказался рядом с ним. Сначала шар вытянул щупальца к Штырю, и он попытался дотронуться до него. Шар превратился в пирамидку и сделал из массы дубинку, словно показывая постояльцу Доктора, что шутки с ним плохи. Сталкер испугался, и, сделав резкое движение, испугал само существо, а оно испачкало его в слизи. Штырь испугался ещё сильнее, и позвал «на помощь» доктора. Тот объяснил, что же это за существо. По словам владельца морфа, как он сокращено его называет, они обитают на болотах и морфа он подцепил на прогулке. Там он «прицепился» к нему и теперь живёт у него в доме.
Морф понимает иинтонации человека и может менять форму своего тела.

Отношение к сталкерам и другим существам зоны Править

По словам доктора, изоморф — плотоядное существо и охотится оно, и на людей, и на мелких мутантов вроде псевдоплотей, а также ест консервы. Убивает жертву, обматывая лицо или дыхательные отверстия пленкой, которую снять самостоятельно практически невозможно. Переваривает добычу вроде человека недели две, а что-то вроде консервов — сутки. Переваривание осуществляется как у хищных растений — обматывает тело добычи своим телом и выделяет соки, растворяющие и превращающие жертву в жижу, поскольку у него нет зубов, и высасывает ее. Очень живуч. Убить его можно только огнемётом.