ФЭНДОМ

Изумрудное — бывший детский пионерлагерь из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Находится на Затоне.

Описание Править

Изумрудное представляет собой несколько полуразрушенных строений на холме. В дальней части находится сцена. Это место предназначалось для летнего отдыха детей, здесь был пионерлагерь.

С Изумрудным будет связан квест «Охота на химеру». В остальное время здесь появляются стаи псов, кабанов или плотей, а ближе к мосту — болотная тварь. Изредка в режиме freeplay можно наткнуться на обычного кровососа. Также сюда заходят бандиты, зомбированные, а иногда и вольные сталкеры могут присесть отдохнуть на скамейке на сцене.

Связанные квесты Править

Тайники Править

Интересные факты Править

  • На некоторых домах текстуры можно увидеть только при включенном фонарике, но издалека через бинокль, рисунки на стенах видны хорошо.
  • На домах можно увидеть рисунки кота Леопольда из одноимённого мультфильма, львёнка из мультфильма «Львёнок и черепаха», а так же пару похожих персонажей. Эти же рисунки можно обнаружить и в детском саду в Припяти.
  • В действительности база отдыха расположена рядом с прудом-охладителем севернее Чернобыля и гораздо южнее Припяти.

Галерея Править

Скриншоты Править

Фото Править

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»