ФЭНДОМ

Инвентарь — один из элементов геймплея в серии S.T.A.L.K.E.R.

ОписаниеПравить

Своеобразный рюкзак игрока. В нём хранится всё снаряжение ГГ. Также в нём показано используемое в данный момент снаряжение (оружиеартефактыкостюмы и детекторы), шкалы (здоровья, брони, выносливости, радиации и пси-излучения) и показана краткая информация игрока (фото, имя, группировка и ранг) (ЧН и ЗП). Слоты в инвентаре бесконечны. Некоторые вещи могут занимать от 2-х до 10-ти слотов одновременно.

XR 3DA 2013-07-04 21-16-05-90

Инвентарь в ТЧ

XrEngine 2013-07-04 21-18-37-67

Инвентарь в ЧН

XrEngine 2013-07-04 21-04-42-78

Инвентарь в ЗП

Состав инвентаряПравить

ТЧПравить

ЧНПравить

ЗППравить

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ инвентарь имеет собственное окно. В ЧН и в ЗП инвентарь — это часть окна торговли или ремонта.
  • Рюкзак игрока имеет строгое ограничение по переносимому весу, но не имеет ограничений по объему.
  • В рюкзак трупа (мёртвого NPC) можно складывать любое количество вещей без ограничения по весу, а потом оттащить труп к торговцу.
  • В ЧН, открыв инвентарь, можно увидеть сноски, написанные мелким шрифтом над каждым параметром. Над шкалой выносливости написано «stamina — офигенный параметр, который какого-то черта совсем нафиг не нужен», над шкалой здоровья написано «health — слабое здоровье вашего персонажа и куча крови, что за ненужный параметр», и над шкалой состояния брони написано «armor — нафиг нужна эта цифра, что написана слева, что она вообще показывает?». Речь идет о цифре, которая отображает состояние брони ГГ.
    Ы состояния ГГ

    Та самая шкала