S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

« Крепкий мужчина 35-40 лет, усатый и немного навеселе. Низкий громкий голос. »

Инквизи́тор — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Долговец с базы на «Агропроме», опытный охотник на мутантов и таксидермист. Содержит так называемый «Зверинец» — комнату с чучелами различных мутантов Зоны. Он нужен для того, чтобы показать новичкам порождения Зоны в безопасной обстановке. Поначалу охотился на монстров в одиночку и из-за этого чуть не погиб, потом бойцы «Долга» стали ему помогать. Помимо охоты делает из тушек чучела. Половина всех голов и чучел мутантов в Зоне — его рук дело. Не исключено, что для учебных целей содержит и живых мутантов.

Квесты

Часть «зверинца»

Интересные факты

  • Инквизитор — человек из «Святой инквизиции», в переносном смысле: жестокий, пытающий людей.
  • В английской версии игры в файлах можно найти фразы, которые он должен использовать при прощании и приветствии. Молчит он в любой локализации, однако в русской версии игры для фраз нет даже голосовых файлов.
  • В его биографии сказано, что у него есть усы, однако их не видно из-за того, что персонаж не обладает уникальной внешностью.
  • Возможно, Инквизитор играет на гитаре: она есть у него в «Зверинце» (можно взять, но использовать нельзя).
  • Помимо Инквизитора, такой работой занимается ещё один сталкер — Чучело.
  • В «Зверинце» есть чучело отменённого мутантаБаюна.
  • Один из двух заскриптованных в ЧН долговцев, которые используют дробовик (другой — Наливайко).
  • В ранних версиях он принимал участие в войне со «Свободой».
  • При убийстве Инквизитора, враждебными к игроку становятся только важные персонажи на базе (Звягинцев, Крылов и т.д), однако огонь открывать они не будут.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко