ФЭНДОМ

«Инструменты» — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, выдаваемый техниками Карданом и Азотом.

Получение квеста Править

Для получения квеста необходимо подойти к Кардану или Азоту и спросить о наличии доступной работы. Техники предложат Дегтярёву поискать инструменты — для грубой, тонкой и калибровочной работ.

Прохождение Править

  • Инструменты для грубой работы лежат на Лесопилке (Затон) и в поезде с аномалией «Тесла» (окрестности «Юпитера»). Первое место кишит зомбированными. Нейтрализовав их, нужно залезть на чердак, где будут инструменты и кое-что ещё. Второе место довольно безопасное и доступное, если игрок ловкий. Поезд находится чуть южнее моста через ж/д пути, который расположен южнее станции «Янов». Заметить поезд не составит труда, особенно ночью, так как аномалия «Тесла» светится и хорошо заметна. Чтобы залезть туда, надо забраться на мост, с него прыгнуть на крышу тепловоза, идти по крыше поезда к последнему вагону, на нем найти люк. После проникновения в вагон нужно идти в самый его конец, попутно прячась от аномалии в тамбурах. В конце вагона лежат инструменты. Там же и выход из поезда.
  • Инструменты для калибровки находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер. Уничтожив его, нужно отыскать комнатку, где и лежат инструменты и некоторые полезные вещи. Около универмага бегают слепые псы и псевдособаки. В подвал универмага закрывают путь лишь тушканы, которые держат путь туда — не стоит их убивать. Если следовать за ними, открывая двери, то можно попасть в нужное место.

Награда Править

Инструменты Деньги Модификации Другое
Для грубой работы 1000 RU Возможность провести
модификации первого уровня
Достижение
«Мастер боевых систем»
у Кардана (весь комплект)
Достижение
«Мастер высоких технологий»
у Азота (весь комплект)
Для тонкой работы 1200 RU Возможность провести
модификации второго уровня
Для калибровки 1500 RU Возможность провести
модификации третьего уровня
(кроме улучшений Новикова)
+ уникальные:
у Кардана —
«Усиление сервоприводов»
для экзоскелета;
у Азота —
«Инфракрасный сканер»
для тактического шлема

Советы Править

  • В поиске могут неплохо помочь сталкеры (лучше всего одиночки). Если их поспрашивать, то некоторые могут подсказать места с инструментами, однако не все их советы могут быть практичны — например, они могут отправить игрока к Сидоровичу на Кордон, куда нельзя попасть в ЗП.
  • Инструменты на складах возле «Юпитера» лучше брать, как только впервые был посещён «Янов», поскольку в дворике рядом со складами ещё нет опасных мутантов (не опаснее слепых псов). После нескольких игровых дней и/или получения звания «Охотник на мутантов» здесь начинают появляться различные (снорки, псевдособаки), порой достаточно сильные (псевдогигант, кровосос или химера) мутанты.
  • Достать инструменты с лесопилки можно не убивая при этом всех зомбированных. Для этого нужно подходить к данной подлокации не со стороны Топи, а с севера. При этом стоит учитывать неповоротливость зомби. Если быстро вскочить в нужное здание, то придётся убить всего двух-трёх зомбированных. После этого нужно экстренно эвакуироваться тем же путём.
    • Однако, стоит принять во внимание то, что если взять инструменты на лесопилке, не убивая всех зомбированных, то произойдёт их появление в огромных количествах, причём не только на Затоне, но и на «Янове».
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс