Advertisement

«Инструменты» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выдаваемый техниками Карданом и Азотом.

Получение квеста[]

Для получения квеста необходимо подойти к Кардану или Азоту и спросить о наличии доступной работы. Техники предложат Дегтярёву поискать инструменты — для грубой, тонкой и калибровочной работ.

Прохождение[]

  • Инструменты для грубой работы позволяют провести модификации первого уровня. Лежат на лесопилке (Затон) и в поезде с аномалией «тесла» (окрестности «Юпитера»). Первое место кишит зомбированными. Нейтрализовав их, нужно залезть на чердак, где на небольшом столике будут лежать инструменты. Второе их местонахождение куда безопаснее, но требует ловкости от игрока. Это поезд, находящийся чуть южнее моста через ж/д пути, который расположен южнее станции Янов и соединяет дорогу между старой стоянкой и ЗРК «Волхов». Заметить поезд не составит труда, особенно ночью, так как аномалия «тесла» светится и хорошо заметна. Чтобы попасть внутрь вагона, надо забраться на мост, с него прыгнуть на крышу тепловоза, идти по крыше поезда к последнему вагону и спрыгнуть люк. После проникновения в вагон нужно идти в самый его конец, попутно прячась от аномалии в тамбурах. В конце вагона, рядом с выходом, лежат инструменты.
  • Инструменты для тонкой работы дают возможность провести модификации второго уровня. Находятся на цехах подстанции на Затоне и на складе в западной части самого завода «Юпитер», который расположен южнее аномалии «Бетонная ванна». В первом месте устроили лагерь наёмники. С ними можно договориться, принеся им еды, после чего можно исследовать это место. Во втором месте, на чердаке, полно аномалий «электра». Аккуратно минуя их, в шкафу можно обнаружить искомый предмет.
  • Инструменты для калибровки нужны для создания модификаций третьего уровня[прим. 4]. Находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер. Уничтожив его, нужно отыскать комнатку, где и лежат инструменты. Около универмага бегают слепые псы и псевдособаки, а в подвал универмага держат путь тушканы — их можно не убивать. Если следовать за ними, открывая двери, то можно попасть в нужное место.

Советы[]

  • Инструменты на складах возле «Юпитера» лучше брать, как только впервые был посещён Янов, поскольку во дворике рядом со складами ещё нет опасных мутантов (не опаснее слепых псов). После нескольких игровых дней и/или получения звания «Охотник на мутантов» здесь начинают появляться различные (снорки, псевдособаки), порой достаточно сильные (псевдогигант, кровосос или химера) мутанты.
  • Ввиду неповоротливости зомбированных достать инструменты с лесопилки можно, не зачищая всю подлокацию. Для этого нужно сразу забежать в северо-восточное здание, подняться на чердак, взять инструменты и покинуть помещение через окно.

Примечания[]

Общие
  1. Суммарно.
  2. У Кардана (весь комплект).
  3. У Азота (весь комплект).
  4. Кроме улучшений Новикова. Уникальная модификация Кардана —«Усиление сервоприводов» для экзоскелета, уникальная модификация Азота — «Инфракрасный сканер» для тактического шлема.
Advertisement