ФЭНДОМ

«Инструменты» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выдаваемый техниками Карданом и Азотом.

Получение квеста Править

Для получения квеста необходимо подойти к Кардану или Азоту и спросить о наличии доступной работы. Техники предложат Дегтярёву поискать инструменты — для грубой, тонкой и калибровочной работ.

Прохождение Править

  • Инструменты для грубой работы лежат на лесопилке (Затон) и в поезде с аномалией «тесла» (окрестности «Юпитера»). Первое место кишит зомбированными. Нейтрализовав их, нужно залезть на чердак, где на небольшом столике будут лежать инструменты. Второе место довольно безопасное и доступное, если игрок ловкий. Поезд находится чуть южнее моста через ж/д пути, который расположен южнее станции «Янов» и соединяет дорогу между старой стоянкой и ЗРК «Волхов». Заметить поезд не составит труда, особенно ночью, так как аномалия «тесла» светится и хорошо заметна. Чтобы попасть внутрь вагона, надо забраться на мост, с него прыгнуть на крышу тепловоза, идти по крыше поезда к последнему вагону, на нем найти люк. После проникновения в вагон нужно идти в самый его конец, попутно прячась от аномалии в тамбурах. В конце вагона лежат инструменты. Там же и выход из поезда.

Награда Править

Инструменты Деньги Модификации Другое
Для грубой работы 1000 RU Возможность провести
модификации первого уровня
Достижение
«Мастер боевых систем»
у Кардана (весь комплект)
Достижение
«Мастер высоких технологий»
у Азота (весь комплект)
Для тонкой работы 1200 RU Возможность провести
модификации второго уровня
Для калибровки 1500 RU Возможность провести
модификации третьего уровня
(кроме улучшений Новикова)
+ уникальные:
у Кардана —
«Усиление сервоприводов»
для экзоскелета;
у Азота —
«Инфракрасный сканер»
для тактического шлема

Советы Править

  • В поиске могут неплохо помочь сталкеры (лучше всего одиночки). Если их поспрашивать, то некоторые могут подсказать места с инструментами, однако не все их советы могут быть практичны — например, некоторые из них могут отправить игрока к Сидоровичу на Кордон, куда нельзя попасть в ЗП.
  • Инструменты на складах возле «Юпитера» лучше брать, как только впервые был посещён «Янов», поскольку во дворике рядом со складами ещё нет опасных мутантов (не опаснее слепых псов). После нескольких игровых дней и/или получения звания «Охотник на мутантов» здесь начинают появляться различные (снорки, псевдособаки), порой достаточно сильные (псевдогигант, кровосос или химера) мутанты.
  • Достать инструменты с лесопилки можно не убивая при этом всех зомбированных. Для этого нужно подходить к данной подлокации не со стороны Топи, а с севера. При этом стоит учитывать неповоротливость зомби. Если быстро вскочить в нужное здание, то придётся убить всего двух-трёх зомбированных. После этого нужно экстренно эвакуироваться тем же путём.
    • Однако, стоит принять во внимание то, что если взять инструменты на лесопилке, не убивая всех зомбированных, то произойдёт их появление в огромных количествах, причём не только на Затоне, но и на «Янове».
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс